Ремонт мехатроника DSG

Ремонт мехатроника DSG и S-tronic

Роботизированные коробки передач представляют собой симбиоз механической и автоматической КПП. Они устанавливаются на автомобили Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Первая трансмиссия с двумя сцеплениями появилась в 2003 году, она имела 6 ступеней (DSG 6). Спустя несколько лет разработчики выпустили 7-ступенчатую КПП. Сегодня концерн VAG изготавливает такие версии коробок-роботов:

  • DSG 6 02E/0D9 (DQ250);
  • DSG 7 0AM/0CW (DQ200);
  • DSG7 0BT/0BH (DQ500);
  • DSG 7 0B5/0CK/0CJ/0CL (DL 382/DL 501).

Преселективные коробки переключения передач отличаются по конструкции. Они оснащаются «мокрым» и «сухим» сцеплением. Первый вариант более надежен, поскольку исполнительные механизмы погружены в масляную ванную, что снижает естественный износ. Все версии РКПП оснащаются мехатроником – электронным блоком управления, который контролирует работу фрикционной муфты, отвечает за изменение передаточного значения, передает на приборную панель сигналы об ошибках.

мехатроник

Блок состоит из электронной и гидравлической части, а также датчиков, которые измеряют частоту вращения валов, температуру и давление трансмиссионного масла. Корректная работа мехатроника возможна только при исправном состоянии всех компонентов. Но сложная конструкция блока приводит к тому, что в процессе эксплуатации в нем возникают сбои и поломки.

Если нужно сделать ремонт мехатроника DSG 6 в Москве, обращайтесь в специализированный сервисный центр «V-ID». У нас работают опытные автомеханики, которые способны устранить любую неполадку. В сервисе установлены профессиональные стенды для диагностики, а на складе всегда есть сертифицированные запчасти для восстановления мехатроников на всех известных версиях DSG 6 и DSG 7.

Цены (Мехатроник)

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Ремонт мехатроника от 52.500 рублей
Восстановленный мехатроник от 55.000 рублей

5 основных неисправностей DSG 7

Причины и признаки неисправности

Несмотря на отличие конструкции DSG 6 и DSG 7, неисправности мехатроников в этих коробках-роботах похожи. По заверению производителя этот узел способен служить без ремонта на протяжении более 200 000 км. Но при нарушении правил эксплуатации визит в автосервис может потребоваться уже через 40 000–50 000 тысяч км пробега. Преждевременный износ возникает из-за:

  • агрессивной манеры вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • неправильной прошивки электронного блока;
  • использования неподходящего по составу масла;
  • нерегулярной замены масла.

«Ахиллесова пята» мехатроника – соленоиды. В результате интенсивных механических нагрузок происходит деформация этих деталей. Электронный блок управления не фиксирует эту неисправность и не выводит информацию о ней на приборную панель, поэтому определить ее можно только по поведению автомобиля. Если соленоиды износились, в момент переключения передач возникают рывки.

Еще одна распространенная неисправность – ошибки в работе электронного блока управления. Эта проблема возникает в результате перегрева. Чаще всего сбои появляются после запуска двигателя «на холодную»: на приборной панели высвечивается индикатор аварийного режима, после чего исчезает. Помимо этого, сбои могут возникать во время движения. Мы можем выполнить перепрограммирование или замену мехатроника DSG 7 в Москве. Чтобы определить суть проблемы и способ ее решения, проведем инструментальную диагностику, разборку и дефектовку узла.

Разрушение подшипников – еще одна неисправность, при которой требуется ремонт мехатроника ДСГ 7. При критическом износе во время движения из коробки начинают доноситься посторонние шумы, которые возрастают при разгоне и на поворотах. Металлическая стружка, образующаяся при разрушении подшипников, попадает в блок мехатроника. Для решения проблемы требуется полная разборка узла, замена подшипников и чистика РКПП.

Восстановленные мехатроники

Наши преимущества

Хотите заказать ремонт мехатроника DSG 7 в Москве по цене ниже рыночной? Наш автосервис уже более 9 лет предоставляет услуги по техническому обслуживанию роботизированных коробок передач и их восстановлению «под ключ». Обращаясь в «V-ID», вы можете рассчитывать на профессиональный подход и долгосрочные гарантии. Чтобы договориться о визите на СТО, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Ремонт мехатроника Skoda

Ремонт мехатроника Volkswagen

Ремонт мехатроника Audi