Ремонт мехатроника Volkswagen

Ремонт мехатроника Volkswagen

Преселективные КПП DSG 6 и DSG 7 устанавливаются на такие модели автомобилей Volkswagen:

Мехатроник Volkswagen

  • Golf;
  • Caddy;
  • Polo;
  • Passat;
  • Jetta;
  • Tiguan;
  • Touareg;
  • Touaran;
  • Multivan;
  • T5.

Эти коробки передач обеспечивают оптимальное переключение передач, снижая расход топлива и улучшая динамику разгона. Сравнительно с другими коробками-автоматами, конструкция преселективных КПП сложнее. Несмотря не многочисленные модернизации, даже в последних версиях ДСГ нередко возникают поломки. Наиболее проблемный блок – мехатроник. Этот узел состоит из электронных и гидравлических компонентов. Именно за счет него обеспечивается корректное переключение скоростей и преимущества DSG перед другими типами трансмиссий. Если же мехатроник выходит из строя, появляются сбои в смежных системах трансмиссии, в результате чего она планомерно разрушается.

Наш автосервис предлагает сделать ремонт мехатроника Volkswagen в Москве. Мы используем оригинальные комплектующие и диагностические стенды европейских образцов, привлекаем компетентных автомехаников и предоставляем долгосрочные гарантии. На складе всегда есть мехатроники в сборке для всех моделей и модификаций Фольксваген на случае, если «родной» узел нельзя починить и требуется полная замена.

Причины и признаки поломок

По мануалу мехатроник способен служить без ремонта более 200 000 пробега. Но есть факторы, которые способны в несколько раз ускорить износ этого узла:

Мехатроник Volkswagen фото-2

  • использование неподходящей трансмиссионной жидкости и ее несвоевременная замена;
  • резкие разгоны и торможения, езда по бездорожью;
  • установка некорректного программного обеспечения.

К наиболее распространенным неисправностям мехатроника относятся:

  • естественный износ соленоидов;
  • разрушение подшипников;
  • выгорание дорожек платы электронного блока управления.

О неисправности мехатроника свидетельствует:

  • появление рывков во время разгона и при переключении передач;
  • стук, скрежет и другие посторонние звуки, доносящиеся от трансмиссии;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • загорание сигнала аварийного режима на панели приборов;
  • ухудшение разгонной динамики и повышение расхода топлива.

Помните о том, что все детали роботизированной коробки передач работают в неразрывной связи. Игнорирование проблемы неминуемо приведет к образованию новых неисправностей и, как следствие, увеличению стоимости техобслуживания.

Последовательность ремонта

Чтобы сэкономить на ремонте и не рисковать своей безопасностью на дороге, обращайтесь в наш автосервис при появлении первых признаков неисправности. Для восстановления мехатроника на вашем Фольксвагене мы предпримем такие шаги:

  1. Первичная диагностика. Наши автомеханики подключат коробку передач к ноутбуку и при помощи специализированного софта считают ошибки с электронного блока управления. Диагностика проводится бесплатно.
  2. Согласование плана ремонта. По результатам диагностики составляется смета, где указывается перечень запчастей и работ, а также цена ремонта мехатроника на Volkswagen.
  3. Ремонт. В зависимости от типа поломок для восстановления мехатроника может потребоваться перепрошивка блока управления, замена соленоидов и (или) подшипников.

По итогам ремонта мы проводим тест-драйв, чтобы оценить результат. Если все в порядке, возвращаем автомобиль владельцу и выдаем гарантийный талон.

Несколько причин обратиться к нам

«V-ID» – один из крупнейших автосервисов Москвы, предоставляющих услуги по ремонту и техобслуживанию преселективных коробок передач. К нам обращаются по таким причинам:

  • предлагаем низкие цены;
  • используем качественные запчасти;
  • работаем быстро и качественно;
  • предоставляем долгосрочные гарантии.

Чтобы записаться на диагностику и ремонт, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с консультантом по телефону.