Ремонт DSG 7 в Москве с гарантией 1,5 года

Ремонт DSG 7
Низкие цены
  • Цена от 14 000 рублей!
  • Диагностика бесплатно!
  • Эвакуатор бесплатно
Быстрый ремонт
  • НЕ более 3-х дней!
  • ВСЕ запчасти в наличии
Высокое качество
  • 6 мастеров, опыт от 7 лет, сервису 10 лет!
  • Узкая специализация,ремонт только!

Заказать консультацию

Нажимая на кнопку отправки, вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных

Один из видов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, входящие в группу VAG  («Фольксваген», «Ауди», «Шкода» и другие), – это роботизированная коробка с двумя сцеплениями — ДСГ. Одно сцепление обеспечивает включение нечетных передач, второе – четных. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, электронное управление подает сигнал, первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента практически ни на миг не прерывается, и автомобиль движется исключительно плавно, переключения неощутимы, а если ощутимы, то требуется ремонт ДСГ 7.

5 типичных неисправностей ДСГ 7

Сколько стоит и когда нужен ремонт DSG 7?

Модель ДСГ 7 имеет характерное отличие: в ее конструкции используются сухие сцепления, благодаря чему необходимо очень малое количество трансмиссионной жидкости. Жидкость эта требуется только для смазывания подшипников и шестерен, на охлаждение сцепления оно не используется. В итоге коэффициент полезного действия КПП повышается, и расход бензина уменьшается. 

Кроме того, стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока (т.к. редко бывает такое, когда выходит из строя мехатроник + сцепление). В ходе технического обслуживания КПП требуется всего лишь 1,7 литра трансмиссионного масла, которое заливается дозировано: проверочных устройств для определения его уровня КПП не имеет. Стоимость ремонта DSG 7, в этом случае cоставит 1000-2000 рублей.

Ремонт DSG 7

В новых автомобилях роботизированная коробка передач DSG работает достаточно надежно, но есть в ней и слабые места, проявляющиеся обычно после длительной эксплуатации.  Прежде всего это сцепление и электрогидравлический блок управления – мехатроник, с которыми чаще всего связан ремонт ДСГ 7.

Цены на ремонт ДСГ

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт DSG 7   14 000 руб.

Гарантия

Услуга Период
Ремонт АКПП, вариатора, DSG 1,5 года
Ремонт мехатроника 6 месяцев
Ремонт гидроблока 1 год

Закажите обратный звонок, и наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют!

Поле "Номер телефона" обязательно для заполнения!

Пример ремонта

Описание: посторонний шум, вибрация на 1 и 2 передаче. Удары при переключении.

Решение: замена сцепления, регулировка и адаптация

пример сцепления фото1 Пример сцепления фото2

Замена сцепления DSG 7

Если при переключении передач, которое обычно происходит незаметно, начинаются рывки, а начало движения и ускорение сопровождаются вибрациями, это может быть вызвано быстрым износом двухдискового сухого сцепления. При постоянном движении в условиях пробок на улицах сцепление может пройти до 40-70 тысяч километров.

 

Состояние износа дисков сцепления может быть выявлено при диагностике КПП. Если ремонт коробки ДСГ 7 потребует замены сцепления, это может быть выполнено исключительно при помощи специального оборудования, выпускаемого производителем сцепления (фирмой LUK). Мы располагаем комплектом такого оборудования, поэтому гарантируем, что подшипники останутся неповрежденными, а регулировка установленного сцепления будет выполнена правильно, с адаптацией во время движения автомобиля. Обычно процесс замены сцепления в DSG 7 сопровождается изучением состояния двухмассового маховика и его заменой при необходимости. Все работы по замене сцепления занимают не более одного рабочего дня.

Ремонт мехатроника DSG 7

Управление работой сцеплений и, соответственно, переключение передач роботизированная коробка передач производит автоматически. Это обеспечивает электрогидравлический мехатроник – управляющий блок, собирающий информацию множества датчиков. На основе этой информации мехатроник формирует сигналы для выполнения требуемых переключений.

ремонт мехатроника дсг 7

Ремонт DSG 7, связанный с нарушением работы мехатроника, может быть вызван перегревом электроники или утечкой трансмиссионной жидкости, способной привести к короткому замыканию в электронном блоке управления. В большинстве случаев сама электронная схема не ремонтируется, а подлежит полной замене, иногда совместно со всем блоком мехатроника. Работа по замене сложна тем, что установленный новый блок требует тщательного программирования применительно к конкретному экземпляру автомобиля (прописка под VIN). Тем не менее, на такой ремонт ДСГ 7 цена относительно невелика (до 50.000 рублей).

Снятие и установка мехатроника DSG 7

Поломки в механической части коробки передач ДСГ и их ремонт

Проблемы с механической частью коробки передач ДСГ 7 также возможны. Обычно они связаны с усиленным износом подшипников, на которых установлены валы коробки передач. Опознать эту неисправность можно по шуму, который возникает во время движения, нарастая вместе с увеличением числа оборотов двигателя или скоростью движения машины.

Исправление неполадки заключается в капитальном ремонте всей коробки передач и замене всех десяти подшипников, которые поставляются в качестве запчастей комплектом. Могут возникать проблемы с вилкой, из-за чего у машины пропадает задняя скорость и четные передачи, а индикатор показывает аварийный режим работы.

На первичном валу может разрушиться игольчатый подшипник, повреждающий носок вала нечетных передач. Для ремонта приходится менять вал или устанавливать ремонтную подшипниковую втулку. Может также возникнуть течь на сальнике первичного вала. Обычно, если выполняется замена сцепления, то одновременно меняются и игольчатый подшипник, и сальник.

Иногда неполадки КПП не вызываются механическими причинами, а становятся следствием нарушения регулировки, и оказывается достаточным заново выполнить необходимую регулировку.

Закажите обратный звонок, и наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют!

Поле "Номер телефона" обязательно для заполнения!

Как происходит ремонт

Консультация по телефону
Позвоните нам, и получите бесплатаную консультацию
Бесплатная диагностика
После проведения диагностики АКПП или ДСГ мы сможем предварительно назвать причину неисправности
Согласование ремонта
В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач, мы согласовываем стоимость, и если клиента всё устаривает, мы приступаем к ремонту
Заключительный этап
Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач, приглашаем клиента принять автомобиль

Отзывы


by Максим on VAG ID

Всем добрый день! На днях загремела моя коробка DSG 6 на Skoda Superb 3.6 4х4. Проработала она мне верой и правдой почти 10лет и проблем с ней не было. Но недавно стала пропадать 2-я скорость и нужно было перезаводиться, а потом и вовсе начались посторонние звуки. Начал искать, где можно протестировать и по выводам починить коробку. Нашел данный сервис через инет, почитал в первую очередь отзывы. Ничего плохого не нашел кроме сроков увеличения. Решил сам приехать посмотреть. Позвонил, записался в тот же день. Протестировал коробу, оказалось превышены нормы давления в коробке. Оставил на следующие утро машину, в обед позвонили всё рассказали, причин было несколько. Предложили варианты. По времени до конца недели сказали, сделают. Как и обещали, сделали за 3 дня. В пятницу вечером, я забирал свою ласточку. Отдельное, спасибо мастеру Стасу за ведения в курс во время всего ремонта от видео до сообщений в ватсапе и с небольшим задержанием на работе, чтоб забрать авто.P.S. В сроки как обещали уложились, сделано хорошо, нареканий нет, езжу с удовольствием. Спасибо всем ребятам!

by Фролов on VAG ID
S-tronic A5

Вполне достойный сервис с приемлимыми ценами. Менял сцепление и мехатроник на S-Tronic'е ауди Q5. Что понравилось:1)Цены фиксированные, от заявленной цены по телефону до оплаты она не изменилась. Ну и говорить о том, что после озвучивания цены у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА (280.000 рублей мехатроник, и 160.000 рублей сцепление) - у них обошлось в 4 раза дешевле за те же процедуры...2)Подход человеческий. Нормальное общение3)Ребята молодые. Конечно была настороженность, но выбирал их по отзывам на автоклубах, в том числе на ауди клубеМинусы1)Сроки! Да-да, первый раз приехал, когда сказали, что машина будет готова к 5 вечера. В итоге возникли какие то траблы с адаптацией и забрать машину в этот день не удалось.Вообще если подытожить, то прошел я после ремонта больше 3 тысяч км., переключает как новая. Ремонтом доволен. От меня к ребятам так же обращался друг с дсг на октавии, все сделали хорошо, и быстрее чем мне)

Оставить отзыв или задать вопрос


Поле email не может быть пустым