Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве

После того, как в начале 2000-х годов чешская компания-автопроизводитель Skoda была выкуплена германским концерном «Фольксваген», техническое содержимое в чешских машинах стало использоваться немецкой разработки. Это относится и к автоматическим коробкам переключения передач, которые могут быть как обычными АКПП, так и трансмиссиями роботизированными, обладающими двумя сцеплениями. Обычно АКПП работают надежно длительное время, и только при большом пробеге автомобиля могут выходить из строя по причине естественного износа.

Ремонт АКПП Skoda в Москве

Установленные на автомобилях Шкода АКПП чаще всего доставляют следующие неприятности, заставляющие выполнять ремонт АКПП Шкода:

  • поломка поршня сцепления первой и третьей передач приводит к тому, что машина при нажатии на газ не трогается с места;
  • может разрушиться опорный подшипник планетарного механизма, после чего с него начинает сыпаться абразив, заклинивающий поршень сцепления заднего хода;
  • шайба турбины гидротрансформатора также может при своем износе производить стружку, попадающую в электрический регулятор и приводящую к его заклиниванию.
  • очень опасен перегрев теплообменника, из-за которого падает количество масла, и маслонасос начинает работать вхолостую, а масляное голодание вызывает повышенный износ всех вращающихся деталей.

После поступления в ремонт АКПП Skoda производится ее компьютерная диагностика, но окончательно ситуация проясняется только после разборки коробки передач. При этом обязательно меняются все прокладки, сальники и другие расходные материалы, а также те подвижные детали, на которых во время разборки коробки передач был обнаружен износ.

Ремонт гидроблока АКПП Шкода

В гидроблоке чаще всего выходит из строя регулятор давления. Автомобиль начинает пробуксовывать и двигаться с рывками при смене передач. 1-3 передачи особенно чувствительны к этим проявлениям неисправности. Плохо, что регулятор давления поставляется только совместно с гидроблоком, а значит, на такой ремонт АКПП Шкода цена резко возрастет (до 35.000 рублей).

При разборке гидроблока он тщательно промывается от возможных загрязнений и отложений абразивных веществ, в нем меняются все уплотнения и прокладки, а также те детали, на которых видны следы износа. Своевременный ремонт позволяет избежать более серьезной поломки с заменой всего гидроблока.

Нажимая на кнопку отправки, вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных

Определить проблему DSG 7