Ремонт АКПП Фольксваген Пассат CC (автоматической коробки передач), цена

Ремонт АКПП (DSG) Фольксваген Пассат ЦЦ (автоматической коробки передач), цена

Ремонт-АКПП-Фольксваген-Пассат-ЦЦ

Цены

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора 14.000 руб.
Снятие/установка АКПП 8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроника от 34.000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2.200 руб.

АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ

   Выбор в пользу модели Volkswagen Passat CC, укомплектованной трансмиссией DQ200 и другими АКПП, с каждым годом делает все больше автовладельцев. Популярность автоматических коробок объясняется тем, что с ними управлять автомобилем куда проще, чем с механикой. Водитель может полностью сконцентрироваться на дороге, что обеспечивает более безопасное движение.

Автоматические трансмиссии постоянно совершенствуются. Сегодня уже никого не удивить высокотехнологичной коробкой-роботом или вариатором. Но остались и такие водители, которые не признают АКПП, поскольку их обслуживание стоит больше, чем МКПП. Частично этот аргумент верен, но дорогостоящего ремонта «автомата» можно избежать, если вовремя делать техобслуживание.

Как часто проводится и что включает?

Производитель рекомендует обслуживать АКПП на Volkswagen Passat CC через каждые 50 тысяч км пробега. Процедура включает:

Ремонт DSG 7 Passat CC

  • оценку состояния трансмиссионной жидкости, ее частичную или полную замену;
  • осмотр корпуса на предмет механических повреждений и протечек;
  • замену масляного фильтра;
  • диагностику электрооборудования.

Компания «VAG-ID» проводит техосмотр согласно требованиям технического регламента. В нашем распоряжении современные сканеры для считывания кодов ошибок и оценки состояния электроники, а также стендовые установки для проверки эксплуатационных характеристик при нормальных и повышенных нагрузках.

Когда нужен ремонт?

При соблюдении графика техобслуживания капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ потребуется примерно через 200 тысяч км пробега. Но если вы забываете проходить техосмотр и являетесь поклонником агрессивной манеры вождения, критический износ трансмиссии может наступить уже через 100–150 тысяч км пробега.

О неисправности АКПП свидетельствуют такие признаки:

  • пробуксовка;
  • сигнал аварийного режима на панели приборов;
  • рывки при переключении передач;
  • удары, посторонние шумы и сильные вибрации от КПП;
  • протечка масла.

Чтобы определить причину неисправности, наши сотрудники проведут комплексную диагностику. В зависимости от природы поломки потребуется:

АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ

  • замена соленоидов;
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора;
  • замена масла;
  • ремонт и (или) перепрограммирование мехатроника;
  • замена и адаптация сцепления.

«VAG-ID» – один из немногих автосервисов в Москве, где вы можете заказать ремонт АКПП Volkswagen Passat CC и любых других трансмиссий семейства VAG по низкой цене, с установкой оригинальных запчастей, бесплатной диагностикой и продолжительными гарантиями. Чтобы договориться о визите в наш техцентр, позвоните менеджеру или оставьте заявку на сайте.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Passat CC (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Passat CC, включая запчасти, стоит 65.000-85.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление, мехатроник. У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Наши преимущества

Преимущества сервиса VAG-ID

Гарантия

Услуга Период
Ремонт АКПП, Вариатора, DSG 1.5 года
Ремонт мехатроника 6 месяцев
Ремонт гидроблока 1 год

Ремонт-АКПП-Volkswagen Ремонт-DSG-Volkswagen Ремонт-АКПП-Фольксваген Ремонт-автоматической-коробки-DSG-Фольксваген