Ремонт мехатроника Skoda

Наш автосервис предлагает заказать ремонт мехатроника на Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Rapid, Superb, Yeti) с преселективными коробками передач. На автомобили этой марки устанавливаются 6-ступенчатые (DSG 6 02E/0D9 (DQ250)) и 7-ступенчатые (DSG 7 0AM/0CW (DQ200)) КПП. Мы работаем со всеми модификациями DSG вне зависимости от года выпуска, используем качественные запчасти и предоставляем долгосрочные гарантии.

Конструкция, принцип работы и функции мехатроника

Ремонт мехатроника Skoda

Мехатроник состоит из таких компонентов:

  • Электронный блок управления – процессор, определяющий алгоритмы работы исполнительных механизмов.
  • Электрогидравлический блок – включает контур, по которому проходят технические жидкости, привод и исполнительные механизмы.
  • Набор датчиков – собирают сведения о работе РКПП (частоте вращения валов, температуре и давлении масла), считывают ошибки и сохраняют информацию о них в штатной памяти.

Все перечисленные компоненты работают в тесной взаимосвязи, поэтому от исправности каждого из них зависит корректная работа системы в целом.

Причины поломки мехатроника

Мехатроник небезосновательно считается наиболее ответственным узлом преселективной коробки передач. Именно он обеспечивает тихую работы трансмиссии, плавное переключение передач, динамичный разгон и экономию горючего. По утверждению производителя срок безремонтной эксплуатации мехатроника составляет порядка 200 000 км. Но бывают ситуации, когда автовладелец вынужден обращаться в сервис по ремонту ДСГ уже через 50 000 км пробега. Причин преждевременного износа несколько:

Ремонт мехатроника Skoda фото-2

  • манера вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • старт «на холодную»;
  • езда с грязным маслом;
  • использование неподходящего по составу масла.

Стоимость ремонта DSG при поломке мехатроника зависит от действий водителя. Обратившись в автосервис при возникновении первых признаков неисправности (толчки при переключении, сигнал аварийного режима), вы заплатите меньше, так как сопутствующие поломки еще не появятся. Если же продолжить ездить с неисправным мехатроником, блок разрушится полностью. Кроме того, это приведет к ускоренному износу сцепления, в результате чего придется менять и его.

Основные поломки и способы их устранения

Чаще всего ремонт мехатроника на Шкоде подразумевает замену соленоидов. Эти электромагнитные клапаны регулируют поток технической жидкости. Они постоянно открываются и закрываются, вследствие чего изнашиваются и разрушаются. Сильный износ проявляется в виде рывков, которые возникают при переключении передач. Для ремонта требуется замена соленоидов.

Вторая по популярности проблема – поломка электронного блока управления. Чаще всего этот узел выходит из строя по причине перегрева. Иногда блок поддается ремонту. Если же окажется, что починить его невозможно, мы предложим новый или подержанный (восстановленный до идеального состояния) ЭБУ и настроим его под конкретную модель Skoda.

Первым делом мы проведем инструментальную диагностику и считаем ошибки с электронного блока управления. Перед началом ремонта составим и согласуем с вами смету, указав в ней перечень запчастей и услуг, а также итоговую цену.

Заказывайте ремонт и техническое обслуживание преселективных коробок передач на Skoda в нашем автосервисе на выгодных условиях! Чтобы записаться на бесплатную диагностику, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.