Ремонт мехатроника Audi

КПП DSG и S-Tronic устанавливаются на множество автомобилей марки Audi: A3, A4, A5, A6, A7, TT, Q3, Q5, Allroad. При соблюдении правил эксплуатации производитель гарантирует безремонтный пробег более 200 000 км. Но есть факторы, которые способствуют ускоренному износу:

Ремонт мехатроника Audi

  • езда по бездорожью;
  • частые остановки на светофорах;
  • старт без прогревания двигателя;
  • резкие разгоны и торможения;
  • неподходящее по составу масло;
  • несвоевременная замена масла.

По статистике чаще всего первый ремонт преселективных коробок передач требуется в результате износа мехатроника. Это сложный узел, состоящий из гидравлических и электронных компонентов. Он выполняет такие функции:

  • регулирует давление в гидравлическом контуре;
  • управляет работой сцепления;
  • выбирает оптимальный момент для переключения передач;
  • регулирует систему охлаждения сцепления;
  • синхронизирует работу трансмиссии и двигателя;
  • собирает данные со всех датчиков и систем РКПП;
  • передает сведения об ошибках на приборную панель.

Корректная работа мехатроника обеспечивает плавное переключение скоростей, быстрый разгон и экономию топлива. Если же в этом блоке появляются поломки и сбои, начинаются проблемы в работе исполнительных механизмов. Из-за этого ухудшается разгонная динамика, повышается расход топлива, возникают сопутствующие поломки в РКПП.

Если нужно заказать ремонт мехатроника Audi в Москве, обращайтесь в автосервис «V-ID». Наши автомеханики имеют опыт восстановления всех версий РКПП ДСГ. Используя высокоточное оборудование и сертифицированные запчасти, они выявят и устранят все неисправности. Если же по результатам диагностики окажется, что узел неремонтопригоден, установят новый мехатроник на трансмиссию вашего авто, проведут программную адаптацию и предоставят гарантию.

Ремонт и замена соленоидов

Ремонт мехатроника Audi фото-2

В роботизированных КПП для регулировки подачи гидравлической жидкости используются соленоиды. В блоке мехатроника есть отдельный соленоид, на который приходится наибольшая нагрузка. Он отвечает за смазывание и охлаждение сцепления. Если этот соленоид начинает подклинивать, разрушаются исполнительные механизмы сцепления и образуется стружка, загрязняющая масло. Вслед за этим разрушаются другие соленоиды. При несильном износе соленоидов определить проблему можно только по поведению автомобиля: при переключении возникают рывки и удары. Если вовремя не выполнить замену, это приводит к поломке сцепления. В данном случае проблему можно выявить посредством сканера. Обычно при сканировании высвечиваются такие ошибки:

  • P17D800 – ограничение крутящего момента из-за перегрева фрикционной муфты;
  • 022FE – проскальзывание сцепления.

Чтобы выполнить техобслуживание, мы проведем диагностику на стенде, имитирующем работу трансмиссии при различных нагрузках. Для ремонта демонтируем и разбираем шлейфы, после чего снимаем соленоиды. Обычно они меняются целиком, но в некоторых случаях достаточно выполнить замену втулок.

Ремонт проводки

При повреждении шлейфов для ремонта мехатроника требуется пайка дорожек плат. При критических повреждениях проводки нужна полная замена проводки. Чтобы проверить соединения, мы прозваниваем шлейфы, используя для этого мультиметр. В местах обрывов устанавливаем технические заглушки.

Разрушение соленоидов и выгорание дорожек плат – основные неисправности. Если вы хотите узнать полный перечень работ цену ремонта мехатроника на Ауди, оставьте заявку онлайн или позвоните нам.