Руководство (мануал) по ремонту АКПП TR-80SD
Восьмиступенчатую АКПП 0 С8 (согласно классификации японской компании Айсин — TR-80 SD) специалисты причисляют к самым высокотехнологичным, инновационным трансмиссиям, которые только выпускались в XXI веке. Разработана данная трансмиссия в 2006-м, специально для автомобилей Фольксваген-Ауди (или VAG). Отметим, что ее создавали как ответ на DSG трансмиссии, которые пока что не отличаются особой надежностью и высокими мощностями.
Данная модель прошла ставшие уже традиционными «обкатки» (к слову, они производились на Ауди — Q7, дизельный 3-литровый двигатель, максимальный показатель крутящего момента — 700Нм).
В 2010-ом уже исправленная модификация пятиступенчатой АКПП оказалась на мировом автомобильном рынке, где заменила свою предшественницу — TR-60 SN (6-ступенчатую). Новинкой оборудовали Туареги, а также Порш Кайенн.
Американцы решили, что эта трансмиссия прекрасно подойдет Кадиллаку, а именно CTS VSport.
Главным конкурентом данного устройства выступает ZF 8HP70. С другой стороны, компания Айсин уже привычно лидируют среди «неубиваемых» АКПП, а ZF занимают первое место среди «престижных» авто.
При создании рассматриваемой трансмиссии были вполне успешно использованы решения от TR60-SN. Все же, гидравлический блок, как и большая часть остальных элементов, претерпели существенные изменения, по сравнение с прошлой моделью. Поэтому детали у новой и предыдущей айсиновской трансмиссий не являются взаимозаменяемыми.
Как уже упоминалось, данная АКПП на сегодня является наиболее мощной моделью, выпущенной компанией Айсин. Отметим, что показатель крутящего момента трансмиссии TR-80 SD достигает отметки в 800Нм. Передаточные числа приближены настолько плотно, что переключение передач фактически не ощущается.
Создатели трансмиссии утверждают, что заменять используемое синтетическое масло нет необходимости. Все же, любителям экстремального стиля вождения можно посоветовать проверить чистоту маслянистой жидкости, и производить ее замену, как только она утратит естественную прозрачность.