Руководство по ремонту АКПП 01N

Руководство по ремонту АКПП 01N — неисправности и ремонт

В 1991-ом произошла замена трехступенчатой АКПП 090 на четырехступенчатую АКПП 01 N (097). Ею начали оборудовать переднеприводные автомобили (Ауди — А6, А4 и другие модели), имеющие объем двигателя 1,6-2,6 литра (расположение двигателя — продольное). Также данная версия АКПП использовалась в Пассатах от компании Фольксваген, также обладающие продольными движками объемом до 1,9 литра.

Ее производство закончилось в 2004-ом, за этот период трансмиссия трижды модифицировалась: 91-95гг, 96-98гг, 99-04гг. Изменялось, как правило, строение узлов данной коробки передач.

Стоит отметить схожие VW-модернизации этой серии:

098/01 P — расположение двигателя поперечное, устройством оборудовались минивэны и микроавтобусы (Ford Galaxy, VW T4/T2 и другие).
095/096/01 M — расположение двигателя поперечное, устройством оборудовались легковые авто (SKODA, VW и другие).

Различия между указанными АКПП состояли в корпусах и дифференциалах.

О ремонте 01 N. Наряду с 098/01 P и 095/096/01 M, являются рекордсменами по количеству обращений в автомастерские для их ремонта (естественно, среди АКПП ФВ-Ауди). Также данная модель уверенно занимает третью позицию в плане популярности среди автолюбителей (второе место — U 140-240, первое место — 5 HP19/FL).

В целом данную АКПП ремонтировать несложно, она имеет высокий уровень надежности, поскольку трансмиссия имеет сравнительно простую конструкцию. Неполадки, как правило, появляются только после больших пробегов.

Мануал по ремонту АКПП 01N/01M

Пакеты 01N Схема акпп 01N

Полезная информация об АКПП 01N (Русский язык)

Полезная информация об АКПП 01N (Русский язык)