Ремонт и замена мехатроника DSG 7 Skoda Yeti

Ремонт и замена мехатроника DSG 7 Skoda Yeti

Цены

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт мехатроника DSG Skoda Yeti от 34.000 руб.
 Мехатроник Skoda Yeti

 С 2009 года на автомобиль Skoda Yeti устанавливаются коробки передач DSG: DQ200 и DQ250. Одна из ключевых особенностей таких АКПП в том, что в них присутствует мехатроник – управляющий блок, в котором совмещены электронные и электрогидравлические компоненты. Эти модули взаимодополняют друг друга, обеспечивая комфортное вождение, хорошую динамику разгона и экономию топлива. С другой стороны, имея сложную конструкцию, мехатроник довольно часто ломается. При этом починить его может не каждый автосервис, поскольку для этого требуются узкоспециализированные автомеханики и фирменное оборудование.

Мы предлагаем заказать ремонт мехатроника Skoda Yeti в техцентре «V-ID» и готовы привести веские аргументы в пользу такого решения:

  • в штате работают опытные специалисты, постоянно повышающие квалификацию;
  • располагаем складом, на котором всегда есть нужные запчасти для восстановления любой модели трансмиссии ДСГ;
  • используем высокоточные диагностические стенды;
  • подтверждаем свой профессионализм долгосрочными гарантиями.

Признаки поломки

Неисправность мехатроника можно определить по таким признакам:

Мехатроник Skoda Yeti

  • рывки и толчки при разгоне;
  • посторонние звуки (скрипы, стуки, скрежет);
  • переключение с задержкой;
  • проскакивание передач;
  • зависание КПП в режиме «паркинга».

Обращайтесь к нам при возникновении любого из названных признаков. Если продолжите ездить с неисправным мехатроником, появятся сопутствующие поломки и цена техобслуживания возрастет. А если и их проигнорировать, то трансмиссию уже не спасет даже самый профессиональный ремонт.

Порядок ремонта мехатроника

Есть два вида ремонта мехатроника: с демонтажем и без. Первый вариант применим только в том случае, если в блоке отсутствуют повреждения, а неполадки обусловлены программными сбоями. Чтобы локализовать проблему, проведем инструментальную диагностику. Если сбоит ЭБУ, достаточно подключить КПП к ноутбуку и установить новое ПО.

Мехатроник подвержен механическому износу и перегреву. В этом блоке могут сгореть управляющие платы, износиться соленоиды или треснуть корпус. В каждом из этих случаев для ремонта ДСГ потребуется разборка узла и замена изношенных деталей.

Если вы желаете договориться о ремонте мехатроника на Шкода Йети, свяжитесь с нашим представителем по телефону или оставьте контактные данные на сайте, и мы перезвоним.

DSG Skoda Yeti

Замена и ремонт сцепления DSG 7 Skoda Yeti