Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG Skoda Yeti | от 34.000 руб. |
С 2009 года на автомобиль Skoda Yeti устанавливаются коробки передач DSG: DQ200 и DQ250. Одна из ключевых особенностей таких АКПП в том, что в них присутствует мехатроник – управляющий блок, в котором совмещены электронные и электрогидравлические компоненты. Эти модули взаимодополняют друг друга, обеспечивая комфортное вождение, хорошую динамику разгона и экономию топлива. С другой стороны, имея сложную конструкцию, мехатроник довольно часто ломается. При этом починить его может не каждый автосервис, поскольку для этого требуются узкоспециализированные автомеханики и фирменное оборудование.
Мы предлагаем заказать ремонт мехатроника Skoda Yeti в техцентре «V-ID» и готовы привести веские аргументы в пользу такого решения:
- в штате работают опытные специалисты, постоянно повышающие квалификацию;
- располагаем складом, на котором всегда есть нужные запчасти для восстановления любой модели трансмиссии ДСГ;
- используем высокоточные диагностические стенды;
- подтверждаем свой профессионализм долгосрочными гарантиями.
Признаки поломки
Неисправность мехатроника можно определить по таким признакам:
- рывки и толчки при разгоне;
- посторонние звуки (скрипы, стуки, скрежет);
- переключение с задержкой;
- проскакивание передач;
- зависание КПП в режиме «паркинга».
Обращайтесь к нам при возникновении любого из названных признаков. Если продолжите ездить с неисправным мехатроником, появятся сопутствующие поломки и цена техобслуживания возрастет. А если и их проигнорировать, то трансмиссию уже не спасет даже самый профессиональный ремонт.
Порядок ремонта мехатроника
Есть два вида ремонта мехатроника: с демонтажем и без. Первый вариант применим только в том случае, если в блоке отсутствуют повреждения, а неполадки обусловлены программными сбоями. Чтобы локализовать проблему, проведем инструментальную диагностику. Если сбоит ЭБУ, достаточно подключить КПП к ноутбуку и установить новое ПО.
Мехатроник подвержен механическому износу и перегреву. В этом блоке могут сгореть управляющие платы, износиться соленоиды или треснуть корпус. В каждом из этих случаев для ремонта ДСГ потребуется разборка узла и замена изношенных деталей.
Если вы желаете договориться о ремонте мехатроника на Шкода Йети, свяжитесь с нашим представителем по телефону или оставьте контактные данные на сайте, и мы перезвоним.