Первые автомобили с роботизированными коробками передач DSG появились на рынке в 2000-х годах. За прошедшее время трансмиссии не единожды подвергались модернизации. DSG 7 – последняя модификация АКПП, разработанная в начале 2010-х годов.
За счет оптимизации переключения скоростей разработчикам удалось добиться таких преимуществ:
- снижение расхода топлива на 10 %, сравнительно с другими «автоматами»;
- быстрое переключение передач, обеспечивающее динамичное ускорение;
- вес на 20 % меньше, сравнительно с гидромеханическими аналогами;
Замена сцепления в коробке ДСГ 7 – всегда ли требуется?
Наиболее проблемная АКПП из семейства VAG – DSG DQ200. Это коробка с семью ступенями, оснащающаяся двойным сцеплением. Разработчики ставили перед собой цель удешевить конструкцию и создать «робота» для передачи небольшого крутящего момента.
Несовершенство DQ200 проявляется в том, что автомобиль периодически начинает двигаться рывками, а детали конструкции изнашиваются довольно быстро. Заметим, что основных модификаций DSG 7 всего две:
- 0AM – ранняя, начиная с 2007 года;
- 0CW – начиная с 2013 года и по сей день.
В каждой версии DSG 7 используется два сцепления, работа которых регулируется электронным блоком управления: одно отвечает за переключение четных передач, а другое – нечетных. В последней модификации разработчик ликвидировал большинство технических недоработок. Тем не менее, недостатки остались. Через 50 тысяч км пробега начинаются проблемы, что
проявляется в потере тяги на разгоне, рывках при переключении и посторонних шумах во время движения. Причем в первую очередь выходит из строя сцепление, отвечающее за нечетные передачи. Это связано с тем, что с первой передачи машина начинает движение, а в этом режиме возникают наиболее интенсивные нагрузки.
Из всего вышесказанного следует вывод, что наиболее частая проблема в коробке передач этого типа – износ дисков сцепления. Но также иногда возникают другие проблемы:
- сбои в работе мехтроника;
- износ подшипников и валов в механической части;
- износ вилок переключения;
- налипание грязи на магниты.
В большинстве случаев для восстановления нормальной работоспособности требуется выполнить замену сцепления DSG7. Но в некоторых случаях решить проблему можно путем ремонта.
В нашем сервисном центре работы по техобслуживанию ДСГ-7 предусматривают:
- демонтаж и разборку трансмиссии (при замене сцепления разборка не требуется);
- замену комплекта сцепления;
- замену сальников и подшипников;
- регулировку в ручную, при помощи спец-инструмента LUK, и при помощи профессиональных сканеров;
- сборку и установку.
Но, конечно, чтобы понять, возможен ли ремонт, необходимо провести компьютерную диагностику. И в нашем сервисном центре вы можете сделать это совершенно бесплатно.
Цена замены и ремонта сцепления
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Установка и регулировка | 5.500 рублей |
Снятие и установка | от 9.000 рублей |
Корзина сцепления DSG 7 | 46.000 рублей |
Отличие сцеплений DSG 6, DSG 7 и S-tronic
Volkswagen первой начали серийно производить роботизированные коробки передач. В активе компании РКПП с «мокрым» сцеплением DSG 6 и с «сухим» DSG 7. Как уже говорилось, межсервисный пробег DSG 7 составляет 50 тысяч км.
Что касается DSG 6, средний пробег автомобилей с такими коробками составляет 120 тысяч км. Главное отличие заключается именно в конструкции сцепления: крутящий момент DSG 6 (модификация DQ250) – 350 Нм, DSG 7 (DQ200) – 250 Нм; объем масляного картера в первой – 6,5 л, а во второй – 1,7 л.
Альтернативная версия РКПП DSG под названием S-tronic выпускается для автомобилей Audi (с мотором от 2 литров, продольного расположения) модификации DL501 (0B5). S-tronic – это 7-ступенчатый «робот» с объемом масляного кратера на 6,7 л. и крутящим моментом до 600 Нм. S-tronic позиционируется как усовершенствованная версия DSG, но здесь стоит отметить, что все эти коробки изготавливаются подразделением компании VAG. Поэтому серьезных конструктивных отличий между ними нет, а создание нескольких линеек больше похоже на маркетинговый ход.
Как работает сцепление на DSG 7?
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
«VAG-ID» – престижный московский автосервис, специализирующийся на ремонте и продаже автоматических коробок передач. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:
- профессиональная диагностика совершенно бесплатно;
- ремонт с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов;
- продажа сцеплений DSG и S-tronic по ценам производителя;
- долгосрочные гарантии на товары и услуги.
Чтобы договориться о визите в наш сервисный центр или заказать сцепление на РКПП, свяжитесь с менеджером по телефону.