С 2002 года Audi 4 комплектуется вариаторной коробкой передач CVT 0AN. Эта трансмиссия разработана для автомобилей с двигателем от 1.8 до 3 литров, она способна передавать крутящий момент до 310 Нм.
Вариаторная КПП CVT 0AN существенно отличается от гидравлических «автоматов». Она состоит из таких компонентов:
- многодискового сцепления;
- дифференциала;
- планетарной, промежуточной и вариаторной передачи;
- главной скорости;
- электронного блока управления;
- картера.
Конструкция вариатора выполнена таким образом, что изменение передаточного значения происходит бесступенчато. За счет этого достигаются такие преимущества:
- автомобиль разгоняется плавно, без рывков и скачков;
- разгонная динамика лучше, чем на других «автоматах»;
- отличная тяга, машина не глохнет на подъемах и на светофорах;
- трансмиссия работает практически бесшумно на любых оборотах;
- расход топлива меньше, чем при использовании гидравлических АКПП.
Как и прочие коробки типа «автомат», вариаторы не лишены проблем. Для КПП, использующейся на Audi 4, есть перечень характерных поломок, устранить которые могут только в специализированном техцентре.
В автосервисе «V-ID», расположенном в Москве, вы можете заказать полный спектр услуг: от планового техобслуживания до капитального ремонта вариатора Audi A4. Мы используем современные стенды и сканеры, сертифицированные запчасти и расходные материалы. Работы выполняют профессионалы с богатым опытом. Вы можете обратиться к нам в любое время, получить бесплатную диагностику и качественный ремонт с гарантией.
Слабые места вариатора на Audi A4
Быстрее всего в вариаторе на Audi A4 изнашиваются подшипники. По усредненной статистике первые симптомы поломки появляются через 50 000–60 000 км пробега. Разрушение подшипников происходит по причине естественного износа, но при несвоевременной замене технической жидкости это происходит быстрее. О неисправности подшипников свидетельствует характерный гул от коробки передач во время движения.
Нередко в вариаторе изнашивается редукционный клапан, расположенный в масляном насосе. В нормальном режиме клапан планомерно перемещается в сторону ответной гильзы, которая впрессована в корпус насоса. Со временем под воздействием трения появляются абразивные частицы, что становится причиной образования продольных рисок. Как следствие, клапан заклинивает, изменяется давлением жидкости в контуре и начинает проскальзывать ремень. На практике это проявляется в виде пробуксовки.
Для нормальной работы вариатор не должен сильно нагреваться. Температуру в нем регулирует радиатор, а контролирует термодатчик. Если температура становится слишком высокой, загорается соответствующий индикатор на приборной панели. Чаще всего эта проблема возникает по той причине, что через воздуховоды в радиатор набивается пух, пыль и грязь. Чтобы вариатор продолжал нормально работать на больших оборотах, хотя бы раз в пару лет радиатор нужно чистить.
Перечисленные виды поломок можно устранить только путем разборки, дефектовки и замены изношенных запчастей (кроме чистки радиатора). Цена ремонтных работ зависит от того, насколько быстро вы среагируете на проблему. В некоторых случаях агрегат разрушается настолько сильно, что починить его невозможно. На такой случай у нас есть в продаже вариаторы высокого качества в сборке.
Неполадки в электронике
При ошибках и сбоях в электронике производить демонтаж и разборку узла не нужно. Эти проблемы в нашем сервисе решаются путем компьютерного сканирования и перепрограммирования блока управления и (или) восстановления целостности электропроводки. Мы выполняем диагностику при помощи сертифицированного софта, что обеспечивает высокую точность результатов.
Договоритесь в визите в техцентр «V-ID» сейчас!
Наша компания имеет более 9 лет опыта в восстановлении коробок передач. Обращаясь к нам, вы сможете сделать ремонт вариатора Audi A4 по стоимости более низкой, чем предлагают конкуренты. Мы выполним работу в день вашего визита и дадим несколько полезных советов по эксплуатации. Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.