Вариатор – бесступенчатая коробка передач, в конструкции которой присутствует:
- гидравлическая система;
- гидротрансформатор;
- планетарный редуктор;
- электронный блок управления.
Сотрудники нашего автосервиса имеют опыт восстановления всех версий вариаторных КПП, устанавливающихся на импортные автомобили любого года выпуска. Заказывая ремонт вариатора в Москве у нас, вы получите бесплатную диагностику на высокоточном стенде и профессиональное техобслуживание с применением сертифицированных запчастей высокого качества и долгосрочными гарантиями на услуги.
Причины неисправности
Вариаторные КПП надежны, они способны служить без ремонта на протяжении 150–200 тысяч км пробега. Но есть вещи, из-за которых они ломаются быстрее. А именно:
- быстрые разгоны;
- езда на максимальных оборотах;
- некачественное дорожное полотно;
- резкие торможения.
Помимо этого, преждевременный износ исполнительных механизмов вариатора возникает из-за некачественной технической жидкости или ее замены в сроки, нарушающие регламент, а также несвоевременной замены фильтров.
Признаки поломки
Наиболее очевидны признаки, свидетельствующие о поломках в электронной части вариатора. Когда они возникают, на приборной панели загорается индикатор «Service required». Помимо этого, может загораться значок «Slow down». Это происходит в том случае, если температура технической жидкости превышает допустимый порог.
В некоторых случаях в аварийный режим уходит не только трансмиссия, но и двигатель. Обычно крутящий момент ограничивается 2000 об/мин, но иногда происходит обездвиживание автомобиля. Если неисправности связаны и с коробкой, и с двигателем, при движении, как правило, появляются сильные рывки.
Нередки случаи, когда водители автомобилей с вариаторной КПП обращаются с жалобой на посторонние шумы. Автомеханики, которые привыкли работать с классическими «автоматами», но не имеют достаточного опыта ремонта вариаторов, навскидку диагностируют износ подшипника трансмиссии. Наш опыт показывает, что это не всегда так. Данный симптом, в том числе, может возникнуть из-за разрушения подвесного или ступичного подшипника на промежуточном валу.
Помимо износа подшипника, в механической части вариаторных коробок возникают и другие неисправности. Сильнее всего износу подвержены:
- ремни штифтового и пластинчатого типа;
- посадочное место редукционного клапана, расположенное в масляном насосе;
- гидротрансформатор.
Для устранения поломок в электронной части потребуется инструментальная диагностика вариатора. Чтобы провести ее, мы подключим АКПП к сканеру и произведем считывание кодов ошибок. В самых простых ситуациях достаточно выполнить перепрограммирование блока управления, а в более сложных придется разбирать агрегат.
При поломках в механической части без разборки обойтись не удастся. Автомеханики нашего сервиса произведут дефектовку запчастей и выполнят замену тех из них, которые имеют признаки износа. По завершении работ проведут тест-драйв, чтобы удостовериться в том, что проблема устранена.
Если вы хотите узнать цену ремонта вариатора в нашей компании и заказать эту услугу, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.
Ремонт вариатора Аudi