Замена и ремонт сцепления DSG (S Tronic) Ауди Q5

Цены

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Замена сцепления DSG Audi Q5 4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG Ауди Ку5 4.500 руб.

Предлагаем заказать ремонт сцепления ДСГ на Ауди Q5. На этот автомобиль устанавливается 7-ступенчатая коробка передач S Tronic DL 501 «мокрого» типа. Наши мастера досконально знают устройство этой трансмиссии, поэтому выполнят работу быстро, профессионально и с гарантией. При этом мы предлагаем одни из лучших цен в РФ, поскольку делаем закупки комплектующих напрямую у производителей крупным оптом.

Признаки неисправности

q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(6).jpegРКПП ДСГ 7 – это сложный узел, все детали которого взаимосвязаны. Даже небольшая поломка способна спровоцировать полное разрушение трансмиссии. Чтобы этого не произошло, обращайтесь в автосервис при возникновении первых признаков неисправности:

  • Вибрации, рывки при наборе скорости, ухудшение динамики разгона, потеря тяги – это основные симптомы, свидетельствующие о том, что сцепление не в порядке.
  • Щелканье и хруст от коробки передач говорит о более серьезных проблемах и требует немедленного вмешательства автомехаников.
  • Отказ работы некоторых передач – признак того, что механизм сцепления находится в критическом состоянии.

Примечание: производитель утверждает, что «мокрое» сцепление DSG способно прослужить до 200 тысяч км пробега, но фактически эксплуатационного ресурса не всегда хватает даже на 100 тысяч км. В условиях городского движения, когда автомобиль часто останавливается в пробках и на светофорах, узел изнашивается гораздо быстрее. То же самое касается «спортивного» стиля вождения с резкими разгонами и торможениями. И еще одна причина – неправильное обслуживание (несвоевременная замена или использование неподходящего масла для РКПП).

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Порядок замены РКПП

audi_q5_a6_a7_a5_a4_mehatronik.jpegЧтобы выполнить замену сцепления DSG (S Tronic) на Audi Q5, мы предпринимаем такие шаги:

  1. снимаем кожух с головки блока цилиндров, воздушные фильтры и стопорную шайбу;
  2. вытягиваем фиксатор мехатроника и отсоединяем его;
  3. откручиваем крепежные болты, соединяющие РКПП с двигателем;
  4. снимаем шумоизолирующий кожух и кронштейны;
  5. отсоединяем приводные валы, провода и шланги от РКПП;
  6. отжимаем коробку передач от двигателя;
  7. извлекаем трансмиссию и снимаем стопорное кольцо ступицы;
  8. извлекаем ступицу и стопорное кольцо сцепления;
  9. извлекаем подшипник и выжимной рычаг;
  10. проводим измерения и выбираем подходящую регулировочную шайбу;
  11. устанавливаем новое сцепление и выполняем сборку в обратной последовательности.

Здесь перечислены только основные этапы работы, которые выполняются для замены сцепления на преселективной АКПП DSG. На практике все гораздо сложнее и, кроме того, есть масса нюансов для трансмиссий разных серий.

Если вы хотите заказать замену сцепления, ремонт ДСГ или провести бесплатную диагностику РКПП, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (499) 404-11-52.


Ремонт DSG (S tronic) Audi Q5