Ремонт и замена мехатроника DSG (S Tronic) AUDI A6

Ремонт и замена мехатроника DSG (S Tronic) AUDI A6

Цены

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт мехатроника DSG (S Tronic) Audi A6 от 34.000 руб.

audi_q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(8).jpegСамый ответственный и в то же время самый проблемный узел преселективной коробки передач DSG S Tronic – мехатроник. Он состоит из электронного и гидроэлектрического модулей, которые анализируют условия движения и отвечают за переключение передач при изменении передаточного числа. Если мехатроник вышел из строя, в поведении автомобиля появляются изменения, которые невозможно не заметить:

  • толчки и рывки при старте и разгоне;
  • посторонние шумы и сильные вибрационные нагрузки от РКПП;
  • переход в аварийный режим на четных или нечетных передачах;
  • отказ задней передачи;
  • задержки при переключении скоростей.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Конструкция преселективных коробок схожа с АКПП, но кое-что в них есть и от МКПП. Не углубляясь в технические подробности, скажем с полной ответственностью: далеко не факт, что автомеханик, который умеет ремонтировать автоматические и механические трансмиссии, а также вариаторы, сумеет исправить поломку в РКПП. Для этого требуется специальное оборудование и обширный багаж знаний, касающийся именно конструкции коробок-роботов. У нас есть и то, и другое, поэтому ремонт мехатроника всегда выполняется качественно, а долгосрочные гарантии служат негласным подтверждением того, что специалисты автосервиса делают свою работу профессионально.

Последовательность ремонта мехатроника DSG (S Tronic) Audi A6 в автосервисе «VAG-ID»

audi_q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(7).jpegЧаще всего проблемы в работе мехатроника возникают в результате износа соленоидов. Это электромеханические краны-регуляторы, которые управляют потоком гидравлической жидкости и обеспечивают плавное переключение скоростей. Если соленоид вышел из строя, при включении одной из передач появляются рывки. Для решения этой проблемы полностью менять мехатроник не нужно, достаточно заменить неисправный соленоид.

Другая неисправность связана с поломками и ошибками в электронном блоке управления. Определить проблему можно по светящемуся индикатору аварийного режима. Причиной поломки ЭБУ чаще всего становится перегрев системы, вызывающий подгорание электронных плат и проводов. Мы располагаем профессиональным сканером, который дает возможность с высокой точностью определить причину неисправности (по коду ошибки). В зависимости от результатов диагностики для восстановления работоспособности ДСГ может потребоваться замена отдельных деталей или всего электронного блока с последующим перепрограммированием и адаптацией.

Как мы работаем?

Предлагаем такой алгоритм сотрудничества:

  1. вы приезжаете в наш сервисный центр по адресу ул. Мелитопольская д.9 с.8;
  2. мы проводим инструментальную диагностику, причем оказываем эту услугу бесплатно;
  3. согласовываем порядок и стоимость техобслуживания, подробно объясняя вам, зачем нужно заменить ту или иную деталь;
  4. приступаем к работе (если у вас есть время и желание, можете при этом присутствовать);
  5. по завершении проводим тестирование и выписываем гарантийный талон.

Если ремонт DSG невозможен и требуется замена мехатроника Ауди А6, предложим этот узел в сборке по приятной цене. Чтобы договориться о визите в наш сервисный центр, свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним.


Ремонт DSG (S tronic) Audi А6