Ремонт и замена мехатроника DSG (S Tronic) AUDI A5

Ремонт и замена мехатроника DSG (S Tronic) AUDI A5

Цены

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Ремонт мехатроника DSG (S Tronic) Audi A5 от 34.000 руб.

audi_q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie.jpegМногообразие комплектаций Audi A5 позволяет каждому водителю подобрать наиболее комфортный вариант с учетом условий эксплуатации и стиля вождения. Этот автомобиль оснащается трансмиссиями с вариатором, АКПП и РКПП. С точки зрения эксплуатации и техобслуживания наибольший интерес представляют именно РКПП.

На Ауди А5 используется преселективная коробка-робот DSG 7 DL 501, разработанная в 2008 году и вышедшая в массовое производство в 2009-м. Эта 7-ступенчатая трансмиссия «мокрого» типа с объемом масляного картера на 7 литров подходит для двигателей объемом до 4,2 литров с максимальным крутящим моментом 550 Нм. Производитель позиционирует DL 501 как необслуживаемую КПП, ресурс которой рассчитан на весь срок службы автомобиля. При этом отдельно указывается ресурс сцепления – 200 тысяч км. После этого требуется его замена.

Но сцепление – не единственный проблемный узел РКПП S Tronic DL 501. Есть еще мехатроник, в котором случаются механические поломки и программные сбои. Этот блок состоит из электронных и электрогидравлических модулей. Его функции – анализировать данные о режиме движения и управлять работой трансмиссии.

Причины и признаки неисправности

В отличие от сцепления, для управляющего блока производитель не указывает рабочий ресурс. При агрессивной манере вождения, установке некорректного программного обеспечения, использовании некачественной трансмиссионной жидкости или ее несвоевременной замене потребность в ремонте DSG (S Tronic) Audi 5 может возникнуть уже спустя 40–50 тысяч км пробега.

5caca510b37d0_audi_q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(2).jpegО неисправностях свидетельствуют такие симптомы:

  • рывки при старте и разгоне;
  • задержки при переключении;
  • перескакивание передач;
  • повышенный расход топлива;
  • невозможность переключиться с режима «паркинг»;
  • светящийся аварийный индикатор;
  • посторонние звуки, доносящиеся от РКПП.

Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности мехатроника и как проявляется поломка, необходимо в сжатые сроки обратиться в проверенный автосервис и сделать профессиональный ремонт. Дело в том, что элементы цепи ДСГ связаны между собой, и если вовремя не обратиться к специалистам, стоимость техобслуживания возрастет или даже потребуется полная замена мехатроника ДСГ Ауди А5 или всей коробки передач.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Что включает ремонт?

Чтобы восстановить мехатроник, мы проведем комплексную диагностику. Для этого подключим к РКПП сканер и считаем коды ошибок. Также выполним частичную разборку трансмиссии, демонтируем мехатроник и проведем дефектовку.

По опыту наших мастеров наиболее слабое место мехатроника DSG, устанавливающегося на Audi A5, – соленоиды. Под воздействием механических нагрузок эти детали деформируются, в результате чего автомобиль начинает двигаться рывками. Если сопутствующих поломок нет, для ремонта будет достаточно замены соленоидов.

Другая «ахиллесова пята» – платы электронного блока управления, сгорающие из-за интенсивных тепловых нагрузок. Если сгорели платы, ЭБУ придется заменить, а новый блок перепрограммировать и адаптировать под ваше авто.

Конкурентные преимущества СТО «VAG-ID»

Мы предлагаем:

  • лучшие цены на услуги в Москве;
  • оригинальные комплектующие и расходные материалы;
  • обслуживание в течение 1 рабочего дня;
  • гарантии на результат.

Договаривайтесь о визите на удобное время по телефону +7 (499) 404-11-52 и приезжайте в наш автосервис по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8.


Ремонт DSG (S tronic) Audi А5