Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG (S Tronic) Audi A5 | от 34.000 руб. |
Многообразие комплектаций Audi A5 позволяет каждому водителю подобрать наиболее комфортный вариант с учетом условий эксплуатации и стиля вождения. Этот автомобиль оснащается трансмиссиями с вариатором, АКПП и РКПП. С точки зрения эксплуатации и техобслуживания наибольший интерес представляют именно РКПП.
На Ауди А5 используется преселективная коробка-робот DSG 7 DL 501, разработанная в 2008 году и вышедшая в массовое производство в 2009-м. Эта 7-ступенчатая трансмиссия «мокрого» типа с объемом масляного картера на 7 литров подходит для двигателей объемом до 4,2 литров с максимальным крутящим моментом 550 Нм. Производитель позиционирует DL 501 как необслуживаемую КПП, ресурс которой рассчитан на весь срок службы автомобиля. При этом отдельно указывается ресурс сцепления – 200 тысяч км. После этого требуется его замена.
Но сцепление – не единственный проблемный узел РКПП S Tronic DL 501. Есть еще мехатроник, в котором случаются механические поломки и программные сбои. Этот блок состоит из электронных и электрогидравлических модулей. Его функции – анализировать данные о режиме движения и управлять работой трансмиссии.
Причины и признаки неисправности
В отличие от сцепления, для управляющего блока производитель не указывает рабочий ресурс. При агрессивной манере вождения, установке некорректного программного обеспечения, использовании некачественной трансмиссионной жидкости или ее несвоевременной замене потребность в ремонте DSG (S Tronic) Audi 5 может возникнуть уже спустя 40–50 тысяч км пробега.
О неисправностях свидетельствуют такие симптомы:
- рывки при старте и разгоне;
- задержки при переключении;
- перескакивание передач;
- повышенный расход топлива;
- невозможность переключиться с режима «паркинг»;
- светящийся аварийный индикатор;
- посторонние звуки, доносящиеся от РКПП.
Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности мехатроника и как проявляется поломка, необходимо в сжатые сроки обратиться в проверенный автосервис и сделать профессиональный ремонт. Дело в том, что элементы цепи ДСГ связаны между собой, и если вовремя не обратиться к специалистам, стоимость техобслуживания возрастет или даже потребуется полная замена мехатроника ДСГ Ауди А5 или всей коробки передач.
Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi
Что включает ремонт?
Чтобы восстановить мехатроник, мы проведем комплексную диагностику. Для этого подключим к РКПП сканер и считаем коды ошибок. Также выполним частичную разборку трансмиссии, демонтируем мехатроник и проведем дефектовку.
По опыту наших мастеров наиболее слабое место мехатроника DSG, устанавливающегося на Audi A5, – соленоиды. Под воздействием механических нагрузок эти детали деформируются, в результате чего автомобиль начинает двигаться рывками. Если сопутствующих поломок нет, для ремонта будет достаточно замены соленоидов.
Другая «ахиллесова пята» – платы электронного блока управления, сгорающие из-за интенсивных тепловых нагрузок. Если сгорели платы, ЭБУ придется заменить, а новый блок перепрограммировать и адаптировать под ваше авто.
Конкурентные преимущества СТО «VAG-ID»
Мы предлагаем:
- лучшие цены на услуги в Москве;
- оригинальные комплектующие и расходные материалы;
- обслуживание в течение 1 рабочего дня;
- гарантии на результат.
Договаривайтесь о визите на удобное время по телефону +7 (499) 404-11-52 и приезжайте в наш автосервис по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8.