Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт DSG (S tronic) Audi A4 | 14.000 руб. |
В одной из модификаций автомобиль Audi A4 оснащается роботизированной коробкой передач S Tronic DSG 7. В этой трансмиссии совмещены параметры АКПП и МКПП. ДСГ 7 обеспечивает такие преимущества:
- снижение расхода топлива;
- отсутствие рывков при движении;
- динамичное ускорение;
- небольшой вес.
DSG 7 – это недешевая трансмиссия, поэтому с нею автомобиль стоит дороже, чем при комплектации АКПП или вариаторной коробкой. Кроме того, из-за сложной конструкции ремонт ДСГ 7 на Ауди А4 может потребоваться уже через 70–80 тысяч км пробега. Основных причин неисправности две – поломка мехатроника и сцепления.
Мехатроник
В большинстве случаев проблемы в работе роботизированной трансмиссии DSG 7 возникают именно из-за мехатроника, который выполняет функцию «мозгов» РКПП, отвечая за переключение передач. Причем на ДСГ 7 мехатроник, как правило, выходит из строя быстрее, чем на ДСГ 6.
Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi
Неисправности мехатроника могут возникать из-за износа соленоидов. В данном случае, чтобы решить проблему, достаточно заменить их. Хуже, если выходит из строя электронный блок управления. Обычно это происходит в том случае, если узел перегревается. Иногда проблему можно решить путем ремонта контроллера. Если же он находится в критическом состоянии, требуется замена с последующей перепрошивкой.
Ремонт АКПП Audi А4
Определить неисправность мехатроника можно по поведению автомобиля на дороге:
- рывки при начале движения;
- рывки при переключении на пониженные передачи;
- активация аварийного режима;
- отказ включения передач.
Отказ включения свидетельствует о том, что мехатроник находится в критическом состоянии. Изначально же нужно обращать внимание на рывки. Не забывайте о том, что все узлы РКПП взаимосвязаны: чем раньше вы обратитесь в автосервис, тем дешевле обойдется ремонт DSG 7 на Audi A4.
Сцепление
При износе сцепления блок управления начинает выдвигать шток на полную, из-за чего масляной насос работает беспрерывно. В результате он перегревается. Также температура повышается в самом контроллере, что может привести к короткому замыканию.
Автомобиль начинает движение с первой скорости, потому сцепление, отвечающее за нечетные передачи, обычно изнашивается быстрее. Для оценки состояния механизма проводится инструментальная диагностика. Если сцепление сильно изношено, оно меняется и регулируется.
По заявлению производителя ресурс сцепления DSG 7 составляет 300 тысяч км, но при эксплуатации в городских условиях, «спортивном» стиле вождения и нерегулярном обслуживании потребность в замене возникнет уже через 70–80 тысяч км.
Преимущества ремонта РКПП DSG 7 в нашем автосервисе
«VAG-ID» – сертифицированный сервисный центр, предлагающий одни из лучших условий по ремонту роботизированных коробок передач:
- оригинальные комплектующие по ценам производителей;
- бесплатная диагностика;
- профессиональный ремонт;
- долгосрочные гарантии.
Чтобы договориться о визите в автомастерскую «VAG-ID», позвоните нам или оставьте заявку на сайте.