Преселективные КПП DSG 6 и DSG 7 устанавливаются на такие модели автомобилей Volkswagen:
- Golf;
- Caddy;
- Polo;
- Passat;
- Jetta;
- Tiguan;
- Touareg;
- Touaran;
- Multivan;
- T5.
Эти коробки передач обеспечивают оптимальное переключение передач, снижая расход топлива и улучшая динамику разгона. Сравнительно с другими коробками-автоматами, конструкция преселективных КПП сложнее. Несмотря не многочисленные модернизации, даже в последних версиях ДСГ нередко возникают поломки. Наиболее проблемный блок – мехатроник. Этот узел состоит из электронных и гидравлических компонентов. Именно за счет него обеспечивается корректное переключение скоростей и преимущества DSG перед другими типами трансмиссий. Если же мехатроник выходит из строя, появляются сбои в смежных системах трансмиссии, в результате чего она планомерно разрушается.
Наш автосервис предлагает сделать ремонт мехатроника Volkswagen в Москве. Мы используем оригинальные комплектующие и диагностические стенды европейских образцов, привлекаем компетентных автомехаников и предоставляем долгосрочные гарантии. На складе всегда есть мехатроники в сборке для всех моделей и модификаций Фольксваген на случае, если «родной» узел нельзя починить и требуется полная замена.
Причины и признаки поломок
По мануалу мехатроник способен служить без ремонта более 200 000 пробега. Но есть факторы, которые способны в несколько раз ускорить износ этого узла:
- использование неподходящей трансмиссионной жидкости и ее несвоевременная замена;
- резкие разгоны и торможения, езда по бездорожью;
- установка некорректного программного обеспечения.
К наиболее распространенным неисправностям мехатроника относятся:
- естественный износ соленоидов;
- разрушение подшипников;
- выгорание дорожек платы электронного блока управления.
О неисправности мехатроника свидетельствует:
- появление рывков во время разгона и при переключении передач;
- стук, скрежет и другие посторонние звуки, доносящиеся от трансмиссии;
- самопроизвольное выключение передач;
- загорание сигнала аварийного режима на панели приборов;
- ухудшение разгонной динамики и повышение расхода топлива.
Помните о том, что все детали роботизированной коробки передач работают в неразрывной связи. Игнорирование проблемы неминуемо приведет к образованию новых неисправностей и, как следствие, увеличению стоимости техобслуживания.
Последовательность ремонта
Чтобы сэкономить на ремонте и не рисковать своей безопасностью на дороге, обращайтесь в наш автосервис при появлении первых признаков неисправности. Для восстановления мехатроника на вашем Фольксвагене мы предпримем такие шаги:
- Первичная диагностика. Наши автомеханики подключат коробку передач к ноутбуку и при помощи специализированного софта считают ошибки с электронного блока управления. Диагностика проводится бесплатно.
- Согласование плана ремонта. По результатам диагностики составляется смета, где указывается перечень запчастей и работ, а также цена ремонта мехатроника на Volkswagen.
- Ремонт. В зависимости от типа поломок для восстановления мехатроника может потребоваться перепрошивка блока управления, замена соленоидов и (или) подшипников.
По итогам ремонта мы проводим тест-драйв, чтобы оценить результат. Если все в порядке, возвращаем автомобиль владельцу и выдаем гарантийный талон.
Несколько причин обратиться к нам
«V-ID» – один из крупнейших автосервисов Москвы, предоставляющих услуги по ремонту и техобслуживанию преселективных коробок передач. К нам обращаются по таким причинам:
- предлагаем низкие цены;
- используем качественные запчасти;
- работаем быстро и качественно;
- предоставляем долгосрочные гарантии.
Чтобы записаться на диагностику и ремонт, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с консультантом по телефону.