На Volkswagen Passat устанавливается несколько моделей коробок передач, спроектированных совместно с японскими разработчиками и подходящие для двигателей объемом до 3,5 литров. Эти АКПП отличаются высокой надежностью, но примерно через 100 000 км пробега возникают проблемы: заклинивают передачи, появляются посторонние звуки от КПП, автомобиль начинает пробуксовывать. Происходит это из-за неисправности гидроблока. Причем эти проблемы возникают еще раньше в том случае, если автовладелец не утруждается себя заменой трансмиссионной жидкости и эксплуатирует АКПП в высоконагруженных режимах.
Если вы хотите заказать ремонт гидроблока Volkswagen Passat в Москве, обращайтесь в автосервис «V-ID». Используя высокоточное оборудование и оригинальные запчасти, мы определим и устраним причину поломки, после чего предоставим гарантию на оказанные услуги.
Основные этапы: диагностика и разборка
Первый этап ремонта гидроблока Passat B6 – инструментальная диагностика. Проверяем гидроблок на специальном стенде и фиксируем нарушения в его работе. После этого выполняем разборку агрегата и переходим непосредственно к ремонту.
Ремонт соленоидов
Соленоиды – это катушки индуктивности, через которые электронный блок управления подает сигнал об открытии и закрытии клапанов. Мы проверяем состояние соленоидов при помощи диагностического стенда. Ремонт предусматривает разборку и чистку соленоидов. При необходимости выполняется замена втулок, по которым ходят плунжеры. После этого запрессовываем корпуса соленоидов.
Ремонт гидравлической части
В процессе эксплуатации гидроблока происходит разрушение клапанов и засорение каналов. Мы тщательно промоем клапаны и заменим новыми те из них, которые имеют явные признаки износа. Используем клапаны, изготовленные на высокоточных станках и отличающиеся высокой устойчивостью к износу.
Для проверки каналов проводим вакуумное тестирование. Опыт показывает, что чаще всего засоряются каналы гидроаккумулятора. Для решения проблемы разбираем плиты гидроблока, устанавливаем гидроаккумулятор на токарный станок и рассверливаем каналы. После этого снова проводим вакуумный тест.
Сборка и финишная диагностика
Почистив соленоиды и восстановив герметичность каналов, переходим к сборке гидроблока. В конце проверяем агрегат на специальном стенде, который имитирует работу коробки в различных режимах. К гидроблоку подключается адаптер. Стенд замеряет рабочее давление в контурах и переключает передачи, тестируя работоспособность всех систем. В конце внимательно изучаем графики работы отдельных пакетов. Убедившись в том, что ошибок нет и работы выполнены успешно, возвращаем автомобиль заказчику.
Замена гидроблока
Эксплуатация автомобиля с грязными соленоидами или негерметичными каналами может привести к более серьезным неисправностям. При критических повреждениях мы предложим выполнить замену гидроблока АКПП Пассат Б6. На нашем складе есть новые и восстановленные до идеального состояния агрегаты, которые вы можете приобрести по выгодной цене.
Если вы хотите подробнее узнать об услугах и договориться о визите на СТО, оставьте заявку на сайте. Также можете сразу приезжать в наш автосервис по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будним дням с 10:00 до 19:00.