Гидроблок – важнейший узел автоматической коробки передач. Благодаря этому агрегату обеспечивается распределение жидкости по трансмиссии и плавное изменение передаточного значения.
В процессе эксплуатации гидроблок подвергается интенсивным нагрузкам. Клапаны постоянно открываются и закрываются, в результате чего изнашиваются. Есть и другие причины, по которым этот узел выходит из строя:
- движение в холодное время года с непрогретым двигателем;
- перегрев трансмиссии в результате засорения радиатора охлаждения;
- быстрые разгоны, приводящие к износу фрикционов;
- несвоевременная замена технической жидкости.
Чаще всего о неисправности гидроблока свидетельствуют толчки и рывки при переключении передач. Помимо этого, от трансмиссии может доноситься скрежет, лязг и другие посторонние звуки. В некоторых случаях поломка сопровождается загорающейся лампочкой аварийного сигнала на приборной панели. При возникновении любого из перечисленных признаков лучше сразу же обратиться в автосервис. Эксплуатация АКПП с неисправным гидроблоком повлечет за собой сопутствующие поломки, вместе с чем увеличится стоимость ремонта.
Автосервис «V-ID» предлагает заказать ремонт гидроблока Volkswagen. В нашей компании работают опытные автомеханики, которым под силу справиться с любой проблемой. Мы используем современное оборудование, позволяющее с высокой точностью выявить причину поломки. На складе хранится большой арсенал сертифицированных запчастей для всех моделей Фольксваген. На выполненные работы предоставляем долгосрочные гарантии.
Последовательность ремонта гидроблока
Гидроблок в автомобилях Volkswagen располагается в корпусе коробки передач за поддоном картера. Визуально он представляет собой прямоугольную плиту с многочисленными каналами, через которые протекает трансмиссионная жидкость. На входе в каналы установлены клапаны, открывающиеся и закрывающиеся при изменении передаточного значения.
Первый этап ремонта гидроблока – инструментальная диагностика. При помощи специального оборудование мы протестируем электронный блок управления на наличие ошибок и проверим работоспособность трансмиссии в различных режимах. В самых простых случаях для восстановления работоспособности достаточно перепрограммировать электронный блок управления, но если диагностика укажет на наличие механических поломок, придется разбирать агрегат.
Чаще всего ремонт гидроблока предусматривает замену клапанов и соленоидов. В более серьезных случаях требуется замена контактных плат. Целесообразность ремонтных работ определяется исходя из степени износа узла. Если повреждения слишком сильные, потребуется полная замена. На этот случай у нас есть новые и подержанные (восстановленные до идеального состояния) гидроблоки.
Наши преимущества
«V-ID» – один из крупнейших и престижнейших автосервисов Москвы. Обращаясь к нам, вы получите такие преимущества:
- проводим диагностику бесплатно;
- четко обосновываем цены на ремонт гидроблоков Фольксваген;
- не навязываем услуг, без которых можно обойтись;
- сотрудничаем с лучшими автомеханиками Москвы;
- всегда выполняем гарантийные обязательства без задержек.
Наши ремонтные боксы расположены по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Приезжайте в любой будний день с 10:00 до 19:00, всегда найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. А если хотите получить предварительную консультацию и договориться о визите удаленно, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим представителем по телефону.