Ремонт гидроблока Volkswagen

Гидроблок – важнейший узел автоматической коробки передач. Благодаря этому агрегату обеспечивается распределение жидкости по трансмиссии и плавное изменение передаточного значения.

В процессе эксплуатации гидроблок подвергается интенсивным нагрузкам. Клапаны постоянно открываются и закрываются, в результате чего изнашиваются. Есть и другие причины, по которым этот узел выходит из строя:

Ремонт гидроблока Volkswagen

  • движение в холодное время года с непрогретым двигателем;
  • перегрев трансмиссии в результате засорения радиатора охлаждения;
  • быстрые разгоны, приводящие к износу фрикционов;
  • несвоевременная замена технической жидкости.

Чаще всего о неисправности гидроблока свидетельствуют толчки и рывки при переключении передач. Помимо этого, от трансмиссии может доноситься скрежет, лязг и другие посторонние звуки. В некоторых случаях поломка сопровождается загорающейся лампочкой аварийного сигнала на приборной панели. При возникновении любого из перечисленных признаков лучше сразу же обратиться в автосервис. Эксплуатация АКПП с неисправным гидроблоком повлечет за собой сопутствующие поломки, вместе с чем увеличится стоимость ремонта.

Автосервис «V-ID» предлагает заказать ремонт гидроблока Volkswagen. В нашей компании работают опытные автомеханики, которым под силу справиться с любой проблемой. Мы используем современное оборудование, позволяющее с высокой точностью выявить причину поломки. На складе хранится большой арсенал сертифицированных запчастей для всех моделей Фольксваген. На выполненные работы предоставляем долгосрочные гарантии.

Последовательность ремонта гидроблока

Гидроблок в автомобилях Volkswagen располагается в корпусе коробки передач за поддоном картера. Визуально он представляет собой прямоугольную плиту с многочисленными каналами, через которые протекает трансмиссионная жидкость. На входе в каналы установлены клапаны, открывающиеся и закрывающиеся при изменении передаточного значения.

Ремонт гидроблока Volkswagen фото-2Первый этап ремонта гидроблока – инструментальная диагностика. При помощи специального оборудование мы протестируем электронный блок управления на наличие ошибок и проверим работоспособность трансмиссии в различных режимах. В самых простых случаях для восстановления работоспособности достаточно перепрограммировать электронный блок управления, но если диагностика укажет на наличие механических поломок, придется разбирать агрегат.

Чаще всего ремонт гидроблока предусматривает замену клапанов и соленоидов. В более серьезных случаях требуется замена контактных плат. Целесообразность ремонтных работ определяется исходя из степени износа узла. Если повреждения слишком сильные, потребуется полная замена. На этот случай у нас есть новые и подержанные (восстановленные до идеального состояния) гидроблоки.

Наши преимущества

«V-ID» – один из крупнейших и престижнейших автосервисов Москвы. Обращаясь к нам, вы получите такие преимущества:

  • проводим диагностику бесплатно;
  • четко обосновываем цены на ремонт гидроблоков Фольксваген;
  • не навязываем услуг, без которых можно обойтись;
  • сотрудничаем с лучшими автомеханиками Москвы;
  • всегда выполняем гарантийные обязательства без задержек.

Наши ремонтные боксы расположены по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Приезжайте в любой будний день с 10:00 до 19:00, всегда найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. А если хотите получить предварительную консультацию и договориться о визите удаленно, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим представителем по телефону.


Ремонт гидроблока Volkswagen Passat