- Цена от 14 000 рублей!
- Диагностика бесплатно!
- Эвакуатор бесплатно
- НЕ более 3-х дней!
- ВСЕ запчасти в наличии
- 6 мастеров, опыт от 7 лет, сервису 10 лет!
- Узкая специализация,ремонт только!
Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт мехатроника DSG Фольксваген Гольф | от 34.000 руб. |
Автомобили Volkswagen Golf, выпускаемые с 2008 года, могут быть оснащены коробками передач нескольких типов:
- ДСГ 7 0CW (сухое сцепление);
- ДСГ 7 0AM (сухое сцепление);
- ДСГ 6 02E (мокрое сцепление);
- ДСГ 6 0D9 (мокрое сцепление).
Сотрудники нашего автосервиса досконально разбираются в конструкции каждого из вышеперечисленных устройств. Они оперативно определят и устранят неполадки мехатроника и других элементов АКПП.
Из чего складывается стоимость работы
Ремонт мехатроника на Volkswagen Golf – технически сложная процедура, проведение которой разумнее доверить профессионалам. Только опытный мастер сможет выявить и устранить неполадки.
Цену ремонта DSG на Фольксваген Гольф формируют несколько факторов:
- количество и сложность поломок;
- выбранные запчасти;
- ценовая политика автосервиса.
В стоимость ремонта входит демонтаж и монтаж мехатроника, замена непригодных деталей, прошивка, базовая программная адаптация.
Признаки и причины поломок
На наличие неполадок в мехатронике указывают несколько признаков:
- снижение маневренности автомобиля;
- пробуксовка, толчки, вибрации во время езды;
- посторонние шумы и скрежет в месте установки агрегата;
- светящийся индикатор аварийного режима на приборной панели.
Поломки РКПП могут возникать из-за перегрева, агрессивной манеры вождения, некорректной прошивки блока управления, использования неподходящего масла. При появлении первых признаков неполадок следует обратиться в автосервис. В противном случае может понадобиться замена всего узла.
Этапы работы
Мехатроник – сложный электрогидравлический блок, к которому подсоединено большое количество датчиков. Они считывают основную информацию о работе КПП. Сложность ремонта этого агрегата заключается в большом количестве возможных поломок.
В нашей мастерской работают опытные автомеханики, которые быстро и качественно справятся с задачей любой сложности. Они выполнят:
- диагностику;
- подбор запчастей;
- расчет стоимости работы;
- замену или восстановление поломанных деталей;
- повторную диагностику.
По завершении работы, сотрудники автосервиса предоставят гарантию.
Прошивка устройства
Важный этап ремонта мехатроника – прошивка или его программирование. Наши мастера правильно подберут ПО для трансмиссии, опираясь на особенности модели вашего авто.
Позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы получить исчерпывающие ответы на вопросы и договориться о визите на удобную дату и время.
Как происходит ремонт
Отзывы
Всем добрый день! На днях загремела моя коробка DSG 6 на Skoda Superb 3.6 4х4. Проработала она мне верой и правдой почти 10лет и проблем с ней не было. Но недавно стала пропадать 2-я скорость и нужно было перезаводиться, а потом и вовсе начались посторонние звуки. Начал искать, где можно протестировать и по выводам починить коробку. Нашел данный сервис через инет, почитал в первую очередь отзывы. Ничего плохого не нашел кроме сроков увеличения. Решил сам приехать посмотреть. Позвонил, записался в тот же день. Протестировал коробу, оказалось превышены нормы давления в коробке. Оставил на следующие утро машину, в обед позвонили всё рассказали, причин было несколько. Предложили варианты. По времени до конца недели сказали, сделают. Как и обещали, сделали за 3 дня. В пятницу вечером, я забирал свою ласточку. Отдельное, спасибо мастеру Стасу за ведения в курс во время всего ремонта от видео до сообщений в ватсапе и с небольшим задержанием на работе, чтоб забрать авто.P.S. В сроки как обещали уложились, сделано хорошо, нареканий нет, езжу с удовольствием. Спасибо всем ребятам!
Вполне достойный сервис с приемлимыми ценами. Менял сцепление и мехатроник на S-Tronic'е ауди Q5. Что понравилось:1)Цены фиксированные, от заявленной цены по телефону до оплаты она не изменилась. Ну и говорить о том, что после озвучивания цены у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА (280.000 рублей мехатроник, и 160.000 рублей сцепление) - у них обошлось в 4 раза дешевле за те же процедуры...2)Подход человеческий. Нормальное общение3)Ребята молодые. Конечно была настороженность, но выбирал их по отзывам на автоклубах, в том числе на ауди клубеМинусы1)Сроки! Да-да, первый раз приехал, когда сказали, что машина будет готова к 5 вечера. В итоге возникли какие то траблы с адаптацией и забрать машину в этот день не удалось.Вообще если подытожить, то прошел я после ремонта больше 3 тысяч км., переключает как новая. Ремонтом доволен. От меня к ребятам так же обращался друг с дсг на октавии, все сделали хорошо, и быстрее чем мне)