Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт DSG Skoda Octavia | 14 000 руб. |
Роботизированная коробка-робот DSG 7 DQ200 представляет собой гибридную трансмиссию, в которой совмещены элементы АКПП и МКПП. Наиболее ответственные узлы конструкции – пара сцеплений, отвечающих за включение четных и нечетных передач, и блок мехатроника, обеспечивающий синхронную работу всех элементов и передающий данные об ошибках на приборную панель.
Преселективные коробки появились на рынке недавно. Производитель ставил перед собой цель создать КПП, которые обеспечат хорошую разгонную динамику и экономию топлива за счет выбора оптимального момента изменения передаточного числа. Чтобы добиться желаемого результата, пришлось существенно усложнить конструкцию трансмиссии. Из-за этого в ней появились слабые места.
Если нужно сделать ремонт DSG 7 Skoda Octavia, обращайтесь в автосервис «V-ID». Мы располагаем передовым диагностическим и технологическим оборудованием, привлекаем к работе опытных автомехаников и предоставляем долгосрочные гарантии. Делаем закупки запчастей у официальных производителей крупным оптом, что обеспечивает высокое качество и снижение стоимости техобслуживания для конечного потребителя.
Почему выходит из строя РКПП DSG 7 и как проявляются неисправности
Ремонт АКПП Шкода Октавия
По нашему опыту ремонт ДСГ 7 Шкода Октавия чаще всего требуется в результате износа мехатроника. Этот блок располагается внутри РКПП, поэтому подвергается воздействию высоких температур. В результате подгорают печатные платы и отказывают датчики, отвечающие за контроль над работой трансмиссии. Помимо этого, мехатроник выходит из строя по причине естественного износа. Под воздействием высоких механических нагрузок детали КПП разрушаются, и в электрогидравлический блок забивается металлическая стружка.
Мехатроник – не единственная проблема преселективной DSG 7. Кроме него, в этой коробке передач возникают проблемы со сцеплением. По заверению производителя рабочий ресурс этого блока рассчитан более чем на 200 тысяч км. Но из-за нарушения правил эксплуатации и несвоевременного техобслуживания нанести визит в автосервис может потребоваться уже через 40–50 тысяч км. Заметим, что сцепление на ДСГ 7 нельзя отремонтировать. Если оно износилось, требуется замена.
Узлы преселективных коробок передач тесно взаимосвязаны. Поэтому причину поломки сложно идентифицировать по поведению автомобиля. Ремонт всегда начинается с инструментальной диагностики. Чтобы избежать возникновения сопутствующих поломок и свести к минимуму цену техобслуживания, обращайтесь в сервисный центр при возникновении таких признаков:
- посторонние шумы и сильные вибрации от КПП;
- самопроизвольное выключение передач;
- переключение с задержкой;
- отказ работы некоторых передач;
- автомобиль медленно разгоняется;
- повысился расход топлива.
Наши автомеханики проведут диагностику, разберут РКПП, заменят изношенные детали, выполнят сборку и повторную диагностику. По завершении предоставят гарантию.
Чтобы договориться о визите в сервисный центр «V-ID», оставьте заявку или позвоните нам.