Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора | 14.000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 8.500-14.000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 26.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6.000-12.000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 34.000 руб. |
Замена сцепления DSG | 4.000 руб. |
Адаптация сцепления DSG | 4.500 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1.600 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2.200 руб. |
Volkswagen Passat B6 вышел в продажу в 2005 году. Этот автомобиль комплектуется гидромеханическими 6-ступенчатыми автоматическими коробками 09G TF-61SN, которые устанавливаются почти на все переднеприводные модели Фольксваген с двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров. Проектированием этих КПП, агрегатированием с двигателем, настройкой электрики и блока управления занималась японская компания Aisin. Благодаря продуманности инженерных решений и высокому качеству исполнительных механизмов разработанные по заданию концерна VAG трансмиссии Aisin получили широкое признание среди автомобилистов по всему миру. Применение коробок передач этой серии позволило добиться высокой скорости переключения, превосходной разгонной динамики и тяговых характеристик.
Помимо стандартного «автомата», Фольксваген Пассат Б6 комплектуется роботизированными коробками передач DSG 6 и DSG 7, разработанными инженерами VAG. На автомобиль устанавливается две модели РКПП с шестью и семью ступенями соответственно: DQ250 и DQ200. Ключевая особенность коробок DSG в том, что они оснащаются двумя дисковыми сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач.
Плюсы и минусы роботизированных АКПП
Как и в гидромеханических «автоматах», в РКПП предусмотрен электронный блок управления. Его функция – передавать сигналы исполнительным механизмам о переключении передач, то есть размыкать одно и замыкать другое сцепление при изменении передаточного числа. Такая инженерная схема обеспечивает ряд преимуществ:
- беспрерывное изменение крутящего момента исключает рывки и толчки при разгонах;
- блок управления мгновенно передает сигнал на соленоиды, благодаря чему на переключение передач требуется менее 10 мс;
- оптимизация режимов включения передач снижает расход топлива на 10–15%;
- РКПП на 20 % легче гидромеханических автоматов с аналогичными параметрами, что положительно сказывается на динамике ускорения и тяговых характеристиках;
- водитель может получить контроль над переключением передач, активировав мануальный режим.
Главные недостатки DSG – высокая стоимость самой коробки и дороговизна обслуживания. Здесь стоит заметить, что РКПП оснащается «мокрым» (DQ 200) или «сухим» (DQ 250) сцеплением. В первом варианте объем масляного картера составляет 6,5 литров, а замена технической жидкости должна проводиться через каждые 60 тысяч км (при агрессивной езде – еще чаще). Объем картера в коробках с «сухим» сцеплением составляет 1,7 литра, поэтому и обслуживать их дешевле. Но есть другая проблема: из-за нехватки смазочных материалов повышается скорость износа исполнительных механизмов, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях плотного городского трафика.
Из-за недостатков 7-ступенчатых РКПП с «сухим» сцеплением за ними закрепилась плохая репутация. Причем дурная слава преследует и более поздние версии роботизированных коробок, которые собраны куда лучше и ломаются реже. В стремлении вернуть доверие автолюбителей концерн VAG запустил сервисную акцию, предусматривающую увеличение гарантийного срока на роботизированные трансмиссии, выпущенные до 2014 года. В рамках акции автовладельцы могут получить бесплатную замену синтетического масла на минеральное, которое менее агрессивное, а также перепрошивку электронного блока управления.
Помимо износа дисков сцепления, есть еще один проблемный узел роботизированных коробок передач – гидроблок. Его функция – поставлять масло в РКПП. Давление технической жидкости регулируется соленоидом PWM. Сравнительно со стандартным электроклапаном, PWM повышает КПД, но приводит к ускоренному износу фрикционной накладки. Если своевременно не выполнить замену накладки, возникнут сопутствующие проблемы:
- клей вместе с остатками фрикциона попадает в канал гидравлической плиты, провоцируя масляное голодание, повышенный износ втулок, муфт и ступиц;
- проскальзывание изношенной муфты блокировки приводит к перегреву масла, некорректной работе датчиков, ускоренному износу фрикционов, необходимости замены сальников АКПП, втулок и уплотнителей.
- под воздействием грязи изнашиваются турбины, что сопровождается скрежетом и другими посторонними шумами;
- в результате износа клапанов в одном из пакетов сцепления возникает масляное голодание, снижается давление и образуются протечки.
Ко всему прочему, в роботизированных коробках передач могут возникать программные сбои. Для считывания кодов ошибок в блоке мехатроника используются специальные сканеры, но сам факт некорректной работы можно определить и без инструментальной диагностики: на приборной панели появляется индикатор аварийного режима.
Признаки неисправности АКПП и РКПП на Volkswagen Passat B6
Ремонту АКПП Фольксваген Пассат Б6 всегда предшествует комплексная диагностика. Только дифференцированный подход с участием опытных мастеров позволяет восстановить работоспособность трансмиссии. В нашем автосервисе установлены высокоточные диагностические стенды. Работы выполняют квалифицированные автомеханики с многолетним стажем, что гарантирует высококачественный результат.
Начиная с 2010 года, мы отремонтировали сотни автоматизированных и роботизированных коробок передач на автомобилях марки Volkswagen. За прошедшее время к нам обращались владельцы Фольксваген Пассат Б6 со всеми возможными проблемами. Частота тех или иных поломок зависит от модели коробки передач, условий эксплуатации и частоты техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться в наш сервис при наличии таких признаков:
- При изменении передаточного числа возникают рывки. При этом на приборной панели не высвечивается сигнал об ошибке.
- Когда автомобиль трогается с места, ощущаются сильные вибрации и толчки.
- При активации режима R (задней передачи) автомобиль переходит в аварийный режим, а на дисплее загорается лампочка PRNDS. Чаще всего по результатам инструментальной диагностики обнаруживается код ошибки 19143 P4711, свидетельствующий о недостоверности данных о переключении.
- При включенной задней передаче или движении в режиме D (Drive) от коробки исходят щелкающие звуки. Диагностика мехатроника на сканере, как правило, показывает ту же ошибку, что и в примере выше.
- Коробка передач переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания проблем не возникает, но через некоторое время вновь начинает светиться кнопка PRNDS. Инструментальная диагностика чаще всего показывает код ошибки 18222 P1814, 18227 P1819 или 18228 P1820. Эти коды говорят о неисправности клапанов регулировки давления. Также переход в аварийный режим может свидетельствовать о неправильном давлении масла (17252 P0868) или помехах в работе электронного блока управления (18115 P1707).
В некоторых случаях проблемы возникают сразу после монтажа коробки передач. Чаще всего это случается, если установлена подержанная КПП. Если имеет место механический износ, первым симптомом обычно становится задержка при изменении передаточного значения. Также данная проблема может объясняться отсутствием адаптации трансмиссии, что решается путем перепрошивки мехатроника.
Важно: все детали механических и роботизированных коробок передач работают в тесной взаимосвязи, поэтому даже, казалось бы, незначительный программный сбой может привести к сопутствующим поломкам и необходимости делать капремонт АКПП на VW Passat B6.
Типовые неисправности АКПП 09G (TF-61SN)
Чаще всего в наш автосервис поступают коробки 09G с неисправным гидротрансформатором. Проблема возникает из-за истирания фрикциона, остатки которого загрязняют масло. В результате образуется агрессивная взвесь, которая забивает соленоиды и каналы гидроблока. Наиболее очевидный признак проблем с гидротрансформатором – толчки и запаздывания при включении передач.
Еще одна распространенная проблема АКПП 09G – заклинивающие клапана и плунжеры. Вследствие этого в местах износа образуются протечки, и сильно снижается давление в сцеплении. Признак заклинивающих клапанов и плунжеров – ухудшение тяги автомобиля.
Неисправности DSG-7 (DQ200)
Как уже упоминалось выше, РКПП DSG-7 комплектуются «сухим» сцеплением с масляным картером объемом 1,7 литра. Этого достаточно, чтобы смазать исполнительные механизмы, но не хватает для охлаждения сцепления. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, замена сцепления на DSG-7 может потребоваться уже через 25–30 тыс. км.
Чтобы повысить срок службы сцепления, регулярно проводите замену масла и обращайтесь в наш автосервис при возникновении первых признаков поломки.
Неисправности DSG-6 (DQ250)
DSG-6 более надежная трансмиссия, чем DSG-7. Чаще всего необходимость в ремонте этой роботизированной коробки передач появляется в результате износа подшипников и двухмассового маховика. Сцепление DSG-6 тоже изнашивается, но служит куда дольше: 150–200 тысяч км.
Еще одна проблема – неисправность мехатроника, причиной которой становится износ соленоидов. Признак износа соленоида – рывки при переключении. Если вовремя отреагировать на проблему, полностью менять мехатроник не придется. Будет достаточно заменить соленоид.
Из-за особенностей конструкции электронный блок управления мехатроника на DSG-6 при сильном нагреве трансмиссионной жидкости может перегреваться. В таких ситуациях ЭБУ переводит коробку в аварийный режим. Для восстановления блока управления может потребоваться замена плат управления. При сильных повреждениях выполняем полную замену узла.
Замена пакета сцепления на РКПП в нашем автосервисе
Сцепление на роботизированных коробках передач неремонтопригодное. Если пакет износился, единственное решение – заменить его. Автослесари, работающие в нашем сервисном центре, выполняют эту работу в соответствии с технологическими стандартами. Вместо изношенного пакета сцепления они установят новый узел, не уступающий по качеству.
Порядок действий:
- Закрепляем коробку передач на подвесном механизме, откручиваем крепления и демонтируем узел.
- Проверяем масло. Если уровень технической жидкости слишком низкий, либо оно сильно загрязнено, выполняем частичную или полную замену. Используем смазочные материалы, рекомендованные автопроизводителем.
- Раскручиваем крепления сцепления и демонтируем его.
- Протираем вал РКПП с помощью очистителя с неагрессивным составом.
- Проверяем и при необходимости выполняем замену сальников вала.
- Устанавливаем новый пакет сцепления, собираем КПП и ставим ее на место.
В конце проводим повторную диагностику и возвращаем автомобиль владельцу.
Ремонт и замена гидроблока
Ремонт гидроблока Passat B6 в нашем автосервисе выполняется с применением профессионального оборудования и качественных запчастей. В зависимости от локализации и сложности поломки для выполнения этой работы потребуется частичный или полный демонтаж коробки передач. В самых распространенных примерах ремонт сводится к замене пружин и чистке клапанов. Иногда также приходится менять блок соленоидов.
Мы озвучим стоимость ремонта перед началом работ, а по завершении предоставим гарантию. Если узел сильно поврежден, цена техобслуживания может оказаться неоправданно высокой. В данной ситуации мы предложим выполнить полную замену гидроблока.
Ремонт и перепрограммирование блока управления
Неправильная эксплуатация, короткие замыкания в результате попадания влаги, механические дефекты – основные причины неисправности электронного блока управления. Если ЭБУ вышел из строя, это сразу же сказывается на «поведении» автомобиля: появляются рывки и толчки, отказывают некоторые передачи. В критических случаях поломки блока управления приводят к тому, что машина не трогается с места.
Наши автомеханики проведут диагностику ЭБУ и составят план работ по его восстановлению. В зависимости от причины неисправности потребуется замена (частичная или полная) узла или перепрограммирование. Если блок непригоден к ремонту, установим новый и адаптируем его под ваш автомобиль.
Наши преимущества
Компания V-ID располагает крупным сервисным центром в Москве. У нас вы можете заказать ремонт и замену АКПП Пассат Б6 на выгодных условиях и с долгосрочными гарантиями. Если же вы живете в другом регионе и хотите заказать запчасти для КПП или трансмиссию в сборке, мы также сможем помочь. На складе хранится огромный ассортимент коробок и комплектующих к ним. А поскольку мы делаем закупки у производителя без посредников, цены значительно ниже, чем у конкурентов.
Чтобы договориться о визите в автосервис или оформить покупку, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Passat B6 (под ключ)
Как показывает практикаа, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Volkswagen Passat B6, включая запчасти, стоит
75 000 - 95 000 рублей.
Наиболее часто у S-Tronic страдают:
- сцепление;
- мехатроник;
- платы.
У авто с АКПП:
- гидротрансформатор;
- гидроблок;
- соленоиды.
Наши преимущества
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт АКПП, Вариатора, DSG | 1.5 года |
Ремонт мехатроника | 6 месяцев |
Ремонт гидроблока | 1 год |
Пример работы
Цена: 131.000 руб
Решение: Первым делом гидроблок отправляется на стенд, соленоиды под давлением проходят тестирование. При дефектовке так же выявили стандартную проблему, связанную с износом фрикционных дисков, а так же "просевших" поршней. Поршни установили усиленные, фрикционы поменяли на Precision. ГДТ отремонтировали.