В стремлении к совершенствованию коробок переключения передач конструкторы АКПП Фольксваген добились немалых результатов. Современные автоматические коробки позволяют экономить топливо и обеспечивают хорошие динамические свойства автомобиля, повышают удобство управления и снижают нагрузку на водителя, но при этом представляют собой чрезвычайно сложные по конструкции узлы. Несмотря на отличное качество этих АКПП все же периодически возникает необходимость их ремонта, что невозможно выполнить собственными силами, без специального оборудования и участия опытных специалистов.
Ремонт АКПП Volkswagen — как происходит?
Начинается ремонт АКПП Фольксваген с компьютерной диагностики, которую мы предлагаем провести бесплатно. Специальная программа, воспринимающая показания многочисленных датчиков в АКПП, анализирует техническое состояние узла и подсказывает необходимые для ремонта действия.
В некоторых случаях датчики показывают изменение гидравлических параметров системы управления коробкой передач, наблюдаемое в случае нерегулярной замены масла в ней. В этом случае продукты износа забивают гидравлику, а засорение ими фильтра снижает давление масла и приводит к сбоям в работе АКПП. В подобной ситуации может оказаться достаточным просто поменять масло в АКПП, а заодно и фильтр, обеспечивающий его чистоту. Эта работа не отличается особой сложностью, производится быстро и недорого.
Но износ деталей способен привести и к их поломкам, что потребует разборки АКПП и замены соответствующих деталей в ней на новые. Часто приходится менять фрикционы и стальные диски в сцеплениях, обязательно меняются прокладки, сальники, уплотнительные кольца. Могут выходить из строя втулки гидротрансформатора и поршни стартового пакета. Иногда приходится менять датчик, расположенный под ступицей маслонасоса. Но чаще всего приходится ремонтировать гидроблок.
Если все же потребуется замена АКПП на Фольксваген, мы можем предложить контрактные и восстановленные АКПП.
Ремонт гидроблока АКПП Фольксваген
Выход из строя гидроблока – неисправность на автомобилях Фольксваген весьма частая. В коробке, имеющий значительный пробег, могут огрубеть уплотнители поршней и резиновые кольца, из-под которых начинает подтекать масло. Соответственно, в АКПП начинает снижаться давление, и гидроблок выходит из строя. Если неисправность диагностирована вовремя, может оказаться достаточным поменять резиновые прокладки на фрикционах и поршнях, что обойдется весьма недорого. Если же в гидроблоке изношены соленоиды, а коробка передач начала перегреваться, придется менять весь комплект соленоидов, засорившийся радиатор, а то и весь узел гидроблока.
В большинстве случаев сложность ремонта гидроблока акпп фольксваген зависит от своевременности обнаружения неисправности, так что гораздо дешевле раз в год заезжать на диагностику, чем потом менять дорогостоящие узлы и детали. Ведь полный ремонт АКПП Volkswagen стоит недешево.
Ремонт АКПП 09G
Коробка передач 09G разрабатывалась совместно специалистами концерна VAG с японскими специалистами. До 120-200 тысяч километров эта АКПП проходит обычно уверенно, а далее начинаются поломки. Иногда коробка начинает нагреваться, и приходится менять ее гидроблок. Износ уплотнений поршней может привести к их перекосам и последующему капремонту коробки. Возможен также срыв втулок скольжения, износ упорных бронзовых шайб планетарных редукторов, могут выдавать электрические ошибки датчики, из-за чего АКПП переходит в аварийный режим.
Можно уверенно сказать, что на ремонт АКПП Фольксваген цена зависит от своевременности обнаружения неисправности: поменять вовремя прокладку во много раз дешевле, чем потом менять весь узел.