Цены
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Ремонт АКПП/Вариатора | 14.000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 8.500-14.000 руб. |
Ремонт гидроблока (под ключ) | от 26.000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6.000-12.000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 34.000 руб. |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 1.600 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2.200 руб. |
Компактный кроссовер Skoda Yeti оснащается тремя видами АКПП:
- 6-ступенчатым «роботом» DQ250;
- 7-ступенчатым «роботом» DQ200;
- 6-ступенчатым гидравлическим «автоматом»
Все АКПП, устанавливающиеся на Skoda Yeti, отличаются высокой надежность. Производитель гарантирует бесперебойную эксплуатацию до 200 тысяч км пробега. Но зачастую потребность в ремонте возникает уже через 70–80 тысяч км пробега. Чаще всего это происходит из-за неаккуратной эксплуатации (агрессивного стиля вождения, буксования при увязании в грязи) и нарушения правил техобслуживания (несвоевременной замены технических жидкостей и расходников, использования масла с неподходящим составом).
Частота планового техобслуживания
Чтобы обеспечить нормальную работу автоматической коробки передач на Шкода Йети, нужно каждые 40–50 тысяч км пробега менять трансмиссионную жидкость и масляные фильтры, а также проверять состояние электронных плат и механических деталей. Если хотите заказать эти услуги в Москве, обращайтесь в наш автосервис. У нас есть все необходимое оборудование для техобслуживания АКПП, РКПП и бесступенчатых вариаторов. Инструментальная диагностика проводится бесплатно.
Признаки неисправности
Ремонт DSG 7 Skoda Yeti
Узлы автоматических коробок передач работают в неразрывном тандеме. Если проигнорировать небольшую проблему, со временем возникнут сопутствующие поломки. Чтобы свести к минимуму стоимость ремонта Шкода Йети, обращайтесь в наш сервисный центр при обнаружении любого из следующих признаков:
- протечка трансмиссионного масла;
- посторонние звуки при работе АКПП;
- проскальзывание передач;
- удары и рывки во время движения;
- сигнал аварийного режима на панели приборов.
Поломки и порядок ремонта
Для ремонта Skoda Yeti наши автомеханики разберут трансмиссию, промоют масляные полости и проведут дефектовку запчастей. Среди возможных неисправностей – разрушение соленоидов, износ гидротрансформатора, фрикционов и дисков сцепления, деформация уплотнительных элементов, нарушение целостности электропроводки в результате короткого замыкания.
В зависимости от типа поломки потребуется частичная или полная разборка АКПП. Также возможна полная замена АКПП Шкода Йети. После сборки мы проведем повторную диагностику и протестируем трансмиссию на специальном стенде. Удостоверившись, что проблема решена, выпишем гарантийный талон.
Если вы хотите заказать ремонт АКПП на Skoda Yeti, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (499) 404-11-52 или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним.
Как проходит ремонт АКПП Шкода Йети в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Skoda Yeti (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Skoda Yeti включая запчасти, стоит 65.000-90.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление, мехатроник, платы. У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды
Наши преимущества
Гарантия
Услуга | Период |
---|---|
Ремонт АКПП, Вариатора, DSG | 1.5 года |
Ремонт мехатроника | 6 месяцев |
Ремонт гидроблока | 1 год |
Пример работы
Цена: 55.000 руб
Решение: больное место данных трансмиссий - трещина в гидро-плите. Устанавливается усиленная чашка, меняются комплекты соленоидов. Проводится ревизия всего узла мехатроника.