Руководство по ремонту АКПП ZF4HP18

Руководство (мануал) по ремонту АКПП ZF4HP18

4-х ступенчатая АКПП ZF4HP18 (Audi 4 HP18FLA) еще с 1986 года функционирует на Сааб 4 HP18Q (9000), в таких автомобилях как Citroen, Rover, а также Peugeout. Первая модификация АКПП произошла лишь в 1989-ом, после чего систему модернизировали еще пару раз.

Современный варианты этой уникальной КПП чаще всего можно встретить в Ауди 100 (имеется в виду модель, оборудованная передним приводом). Причем литраж может колебаться от двух до трех литров. Данная модель КПП была наиболее популярна в 90-ом. Затем улучшенным вариантом данной АКПП оборудовали Ауди 100 (на этот раз с полным приводом), а также модель Quattro. Выпускалась данная коробка до 1994 года, она даже составляла определенную конкуренцию более известной модели — 097-01N.

Отметим, что строение 4HP18 было взято за основу в пятиступенчатой 5HP18, а позднее — в 5HP19, так же стоит сказать, что ремонт АКПП ZF4HP18 не такой уж дорогой, и зачастую можно обойтись лишь заменой расходников.

Зазоры ZF4HP18

Зазоры в пакетах 4HP18

Пакеты ZF4HP18

Пакеты 4Hp18

Соленоиды ZF4HP18

Мануал по соленоидам ZF 4HP18

Схема ZF4HP18

Схема АКПП ZF4HP18

Руководство по ремонту АКПП ZF 4HP18