Ремонт мехатроника DSG и S-tronic

Преселективные коробки скоростей, обладающие двумя сцеплениями, которые используют на своих моделях автомобилей автопроизводители, входящие в группу VAG (AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat и другие), первое время достаточно часто выходили из строя, но постепенно и техника нового поколения становится надежнее, и ремонтные работы доступнее. Например сцепления на ДСГ ставят модифицированные, с ремонтом мехатроников тоже были изменения.

Ремонт мехатроника — всегда ли необходим?

Наиболее часто выходит из строя  в КПП с двойным сцеплением  блок мехатроника. Это по сути дела мозг коробки передач, обеспечивающий управление всеми переключениями скоростей. Естественно, что любой сбой в его работе выводит машину из строя и заставляет принимать неотложные меры.

мехатроник

Симптомы неисправности мехатроника

Проявиться эти сбои могут в виде рывков и толчков на старте или при переключении на пониженные передачи, в виде невозможности включить передачи и тронуться с места. Иногда КПП переходит в аварийный режим и не может из него выйти. Не стоит игнорировать эти симптомы – наверняка потребуется ремонт мехатроника.

Цены (Мехатроник)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Ремонт мехатроника42.500 рублей
Восстановленный мехатроник48.000 рублей

5 основных неисправностей DSG 7

Ремонт мехатроника DSG

Программный сбой

Доставив машину к нам, вы прежде всего обеспечите диагностику коробки передач, в ходе которой будет выявлена неисправность. Вполне возможно, что поломки, как таковой, не обнаружится, и сбой вызван лишь некачественной адаптацией электроники коробки DSG. Электронику придется перепрограммировать. Для этого ничего разбирать не придется, КПП подключается к компьютеру, который и обеспечивает необходимые действия. Продолжается процедура недолго и стоит дешево.

Качественный ремонт

Несколько более серьезный ремонт мехатроника Ауди может потребоваться, если обнаружится поломка электронасоса, или в плате перегорит шина управления. Как правило, в такой ситуации фирменный сервисный центр предложит вам полностью поменять блок управления. Но мы вполне можем привести ваш мехатроник в порядок, поменяв в нем вышедшие из строя детали. Это обойдется вам дешевле.

Замена восстановленным или новым

Купить новый или б.у мехатроник может потребоваться например в том случае, если машина восстанавливается после аварии, или ремонт мехатроника Фольксваген оказывается невозможным. Запасные блоки управления у нас в запасе имеются, и ремонт будет выполнен в течение одного дня. Необходимо иметь в виду, что блок управления, если он установлен на автомобиль, требует сложной процедуры программирования и адаптации, невозможной без использования специального фирменного оборудования. Был период, когда СТО отправляли для этого КПП с новым электронным блоком в Германию, на предприятие-изготовитель, и процесс затягивался на несколько недель. Мы имеем всю необходимую аппаратуру, и адаптацию мехатроника производим у себя, быстро и качественно.

Восстановленные мехатроники

Следует отметить, что все необходимые запасные части, от сальников и подшипников до блоков электронно-гидравлического управления (мехатроников) в сборе, на нашем складе имеются. Ими обеспечены все разновидности роботизированных коробок передач, встречающиеся на машинах группы VAG. Следовательно, можно быть уверенным, что вышедшую из строя КПП мы быстро и качественно приведем в полный порядок.