Ремонт вариатора Volkswagen

Начиная с 2000-х годов, компания Volkswagen начала использовать для сборки автомобилей вариаторы. Конструкция таких коробок передач существенно отличается от других АКПП. Основные узлы:

Ремонт вариатора volkswagen

  • механизм, выполняющий функцию сцепления и обеспечивающий бесступенчатое изменение передаточного значения;
  • вариаторная передача;
  • планетарный редуктор;
  • пакет фрикционов;
  • электронный блок управления.

Быстрый разгон, хорошая тяга, отсутствие рывков при движении, экономия топлива – эти характеристики обеспечивают высокий спрос на автоматические коробки передач данного типа. Однако будет неправильно сказать, что вариаторы лишены недостатков. Они не подходят для агрессивной манеры вождения и буксировки других автомобилей. Помимо этого, такие трансмиссии чувствительны к маслу. Для них нужно использовать специальную техническую жидкость и менять ее не реже чем через каждые 50 000 км пробега.

Если вы ищете автосервис в Москве, где можно заказать профессиональный ремонт вариатора Фольксваген, обращайтесь в «V-ID». Мы предлагаем провести диагностику вашего вариатора с применением высокоточных стендов и сканеров. Процедура позволит с высокой точностью определить локализацию проблемы. Для восстановления трансмиссии используем сертифицированные запчасти и расходные материалы. Работы выполняют квалифицированные автомеханики с богатым опытом.

Распространенные неисправности вариаторов на Фольксваген

В результате естественного износа и нарушения правил эксплуатации страдают такие механизмы:

  • Редукционный клапан масляного насоса – при наличии этой неисправности нарушается давлением технической жидкости и возникает пробуксовка.
  • Подшипники – отвечают за нормальную работу конусов, обеспечивающих изменение крутящего момента. Критический износ подшипников сопровождается гулом и свистом от вариатора.
  • Электронный блок управления – контролирует работу датчиков и исполнительных механизмов. О наличии сбоев в ЭБУ свидетельствует сигнал аварийного режима на приборной панели.

Помимо износа исполнительных механизмов и сбоев в электронике, встречается еще одна проблема. Случается так, что коробка переходит в аварийный режим не из-за сбоев, а из-за перегрева. В данном случае устанавливается ограничение по крутящему моменту, которое снимается только после того, когда температура коробки станет нормальной.

Перегрев вариатора происходит в том случае, если автомобиль разгоняется до максимальных оборотов без предварительного прогрева. Также причиной может стать попадание в радиатор пыли и грязи. В результате засорения он перестает в достаточной степени охлаждать трансмиссию. Решить эту проблему можно путем устранения засора. Помимо этого, некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный радиатор.

Порядок ремонта

Чтобы установить причину неисправности вариатора, сотрудники нашего сервисного центра соберут ошибки с электронного блока путем компьютерной диагностики, после чего подключат АКПП к стенду и выполнят имитацию ее работы при различных нагрузках. В некоторых случаях диагностика не позволяет определить проблему. Если это так, придется проводить демонтаж и разборку трансмиссии.

Ремонт вариатора volkswagen фото-2При осмотре автомеханики выявят детали, нуждающиеся в замене. На основе визуальной диагностики будет составлена смета с указанием перечня услуг, запчастей и цен. После этого наши сотрудники заменят изношенные запчасти. Как правило, ремонт сопровождается заменой трансмиссионного масла и фильтров.

Заметим, что не всегда возможно отремонтировать коробку передач. При критических повреждениях может потребоваться полная замена узла. На этот случай у нас есть восстановленные вариаторы, которые вы можете приобрести по хорошей цене.

Договоритесь о визите в сервисный центр «V-ID» на удобный день и время. Мы работаем по будням с 10:00 до 19:00. Чтобы связаться с нашим менеджером, оставьте заявку или позвоните по телефону, который указан на сайте.